Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Большой Туризм "БМВ" М6 ГТ3

Большой туризм

"БМВ" М6 ГТ3

10409673 793733464005771 246659903179521430 nДальний родственник "Акулы".

В 2016 году, когда, мы все надеемся, более-менее унифицированный регламент ГТ спортивные чиновники все-таки предоставят на всеобщее обозрение, -  так вот, в том самом 2016 году намечено возвращение на трассы "шестерки" "БМВ". Вообще, многие считают, что модель 635 середины восьмидесятых - одна из самых красивых машин марки. Да и успехов на гоночных трассах по всему свету она добилась внушительных. В самом начале эпопеи с ГТ3 ателье "Альпина" готовило версию "Б6", но, придираясь к документам, можно сказать, что это был совсем другой производитель. Да и машина - другая: грузная и ядовито-зеленая.

Единственное, что роднит ту "шестерку" с нынешней - мотор. 4,4-литровый V8 остается на месте. Причем, уже в 2010 году в "Альпине" установили на него компрессор, что предоставило в распоряжение гонщика совершенно чумовые для Большого Туризма 730 Нм. На заводской "шестерке" пошли на поводу у моды и решили задействовать турбонаддув. Видимо, посчитали, что добрые дяди "балансировщики" теперь правильно выполняют свою работу - вы только посмотрите, как здорово едут "Бентли", "Ниссаны" и "МакЛарены". При "Альпине" таких вольностей с турбинами не было.

Впрочем, инженеру трудно понять, каким образом можно "уравнять" характеристики атмосферника и наддувного агрегата. В бытность Группы 5 бытовало правило 1,4 - во столько раз должны были уменьшить объем двигателя при установке на него турбонаддува. И все равно все рано или поздно переходили от атмосферного мотора к его усовершенствованному варианту. Так что, сейчас остаются большие вопросы к "балансу".

Что касается новичка в целом, то он придет на смену модели "Цет4". Нынешнее купе с длинным носом уже не может конкурировать с "Ауди" и "Мерседесами". Оно, как и штутгартец, неплохо чувствует себя в скоростных поворотах, но вот максимальной скорости остро не хватает. Единственный плюс - лучшее поведение под дождем. Надо полагать, у сменщика, который заступает на вахту в 2016 году, проблем с прытью не возникнет. Опасений по поводу лишнего веса вообще не может быть - смогли же даже из "Континенталя" сделать стайера. Вот только эти моторы. Не ровен час, ярые приверженцы атмосферных агрегатов, ныне задвинутые на вторые роли в ГТ3 (это "Феррари", конечно), могут сказать свое слово. Только услышит ли кто, кроме многочисленных клиентов? Тут пугать своим уходом не получится.