Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Большой Туризм Революция в "Порше"

Большой туризм

Революция в "Порше"

Будущее на трассах для модели 911 вовсе не гарантировано.

В Вайсзахе что-то замышляют. Во всяком случае, немцы говорят, что модель 911 вовсе не зарезервировала для себя место в классе ГТЕ. Да и сам класс ГТЕ не так интересен, как ЛМП1.

Не исключено, что "Порше" оставит свое легендарное купе в покое и возьмется за среднемоторный автомобиль - опять-таки, если класс ГТЕ (или то, что из него сделают) будет интересен к тому времени.

Новая модель, с 8-цилиндровым турбо-боксером, ожидается в 2017 году. К тому времени новые правила ГТ будут действовать в полную силу - в переходном сезоне-2016 еще можно будет использовать старую технику. Интересно, что одним из вопросов сейчас является выработка верного "баланса сил" между атмосферниками и турбомоторами. В пользу последних сейчас активно голосуют в "МакЛарене", ведь силовой агрегат - единственное, что удерживает англичан от дебюта в Ле-Мане.

Что касается "Порше", то заводская команда Олафа Мантая, как и модель 911, вовсе не гарантированно попадает на стартовую решетку будущего года. Окончательного решения все еще не принято.

1953 Porsche 550 Prototype

А в 1953 спортивный среднемоторный "Порше" - это было нормально. Само собой, 917-ые были с мотором в базе. Да и 911 ГТ1 тоже был из той же породы.