Большой туризм
1000 км Нюрбургринга: Наши отличились
- Подробности
- Категория: Большой Туризм
- 21.09.2013 19:52 Просмотров: 744
Команда «Эста» стартует второй, а Кирилл Ладыгин выдал супер-круг и вывел свой экипаж на четвертое место в абсолюте.
Удачно сложилась квалификация перед «1000 км Нюрбургринга» для представителей русских команд. «Эста», которая на этот раз выступает под своей собственной вывеской, будет стартовать второй. Это постарался Алессандро Пьер-Гвиди. Будем надеяться, он не собирается повторять и свой фантастический пируэт на старте, как в первом повороте Спа. Вместе с им в экипаже – Александр Скрябин и Маттео Бобби.
Но куда приятнее новость от «СМП Рейсинг». Их «Феррари» расположиться прямо за спиной у «Эсты», но добыто это четвертое место трудами праведными русского гонщика. Кирилл Ладыгин выдал экстра-круг на финальной попытке. Наши в ГТ уже заставляют с собой считаться! Так как в экипаже едут Виктор Шайтар и Антон Ладыгин (брат Кирилла, совсем недавно опробовавший в деле «Феррари 458» ГТ3), то трио заявлено в полупрофессиональном зачете. Соответственно, лучшее время в этой категории – за нашими.
А выиграли квалификацию представители «Хейко-Мерседес». Максимилиан Гетц вывел серебряную стрелу на самый пик стартовой решетки, состоящей из 49 машин. И что-то подсказывает, что Макси не самый быстрый из своей дружины. У него в напарниках более молодой, но и более резвый Максимилиан Бук и, главное, великий и могучий, нестареющий покоритель марафонов Бернд Шнайдер. В этом году он выиграл все 24-часовые гонки, на старт которых выходил. Да еще и 12 часов Батерста в придачу. Удастся ли победить в 1000-километровом заезде? Предпосылки имеются.
Третье место на старте занимает не блиставшая ранее команда «Арт Гран-при». Состав гонщиков, в принципе, сильный. Энди Соучек и Майк Паризи явно могут выжать многое из английской машины. Не должен сильно отстать Антуан Леклерк. А вот что думает об этом сама английская машина, которая в этом году преподносит исключительно скверные сюрпризы, мы узнаем в гонке. Скорость у «МакЛарена» есть. Надежности – нет. Говорят, британцы так опечалились, что готовы заказать двигатель у «Хонды»! Второй провал английского моторостроения после истории с рядной шестеркой «Астона». Интересно было бы услышать, как такое объяснили бы восхваляющие все британское королевско-подданные шуты из одной около-автомобильной передачи.
Не задалась квалификация для «Марк ВДС БМВ». Йелмер Бурман стал только шестым, а Максим Мартен, специально пропускающий этап АЛМС в Остине ради этого марафона не смог собрать лучшие сектора в один круг из-за плотного движения на последних минутах сессии. Но по ходу гонки именно от этой команды можно ждать сильного результата.
В «Ауди» наконец-то добились того, что их жалобы по поводу кривого «баланса сил» оказались услышанными. Рестриктор немного увеличили, накинув лишние 10 кг балласта. Это явно не особо помогло в квалификации. В команде «ВРТ» даже разбили свой привычный экипаж ради того, чтобы увеличить шансы отдельных гонщиков на титул. Поэтому Франк Штипплер, Рене Раст и Кристофер Мис стартуют седьмыми, а Эдвард Сандстрем, Стефан Ортелли и Лоренс Вантор – семнадцатыми.
Хуже всех из титульных претендентов расположены лидеры общего зачета из «Кессель-Феррари». Механики еле успели отремонтировать машину после аварии, произошедшей на тренировке, и экипаж занял только пятнадцатое место.
В полупрофессиональном классе можно отметить и второе место экипажа «Ниссана», которое добыл Ян Марденборо. Вместе с ним поедет наш гонщик Марк Шульжицкий и Алекс Банкомб.