Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Гоночные машины Внезапные инновации в «Формуле-2» (ТМ)

Формула 1

Внезапные инновации в «Формуле-2» (ТМ)

6kbRL32QMPUПо ходу последней тестовой сессии в Барселоне у команд якобы-лестницы-на-вершину-всего-мирового-автоспорта была возможность протестировать «пакет с низкой нагрузкой».


Закрылок подвижной части заднего антикрыла отличался по форме от обычного. Так в «Далларе», поставщике всего и вся в молодежных чемпионатах, попытались уменьшить сопротивление и, что главное, сохранить разницу в «производительности» узла между закрытым и открытым состоянием системы СЛС (снижения лобового сопротивления, DRS). Естественно, чтобы облегчить обгон, зрелищности во славу.

Переднее антикрыло также было переделано, чтобы сбалансировать нагрузку.

В новом поколении безальтернативной «Даллары» «Формулы-2» (ТМ) носовая часть, днище и заднее антикрыло были полностью переработаны, чтобы уменьшить турбулентность за машиной, а также приблизить поведение автомобиля к поведению современных автомобилей «топ-поп-серии».

Одно из изменений, которое привлекло наибольшее внимание, - заднее антикрыло, форма которого капитально отличается от форм предыдущего поколения.

При этом, подвижный закрылок представляет собой совершенно другую конструкцию, чем в «Формуле-1» (ТМ). Новое заднее антикрыло на автомобилях «Формулы-2» (ТМ) имеет закругленную форму с очень широкой центральной частью для увеличения сопротивления на прямой.

Интересно, что «Формула-2» (ТМ) является своеобразным испытательным полигоном для «старшего класса». Проверяется в деле подход к повышению эффективности СЛС с целью сокращения количества так называемых «паровозов» - плотных групп, в которых использование системы, как оказалось, не дает желаемого результата.
Правда, быстро выяснилось, что на быстрых трассах, таких как Спа или Монца, слишком эффективная СЛС может создать значительный дисбаланс между нападающим и его жертвой.

У нового антикрыла основная рабочая плоскость не создает большой нагрузки, но может адаптироваться к большинству трасс. Закрылок СЛС, создающий большое сопротивление, может быть заменен в соответствии с потребностями различных условий.

Во время последней тестовой сессии в Испании, в Барселоне, была протестирована новая конфигурация закрылка, которая еще «официально» не дебютировала на соревнованиях в этом сезоне. Это вариант с низкой загрузкой. По бокам площадь заметно уменьшена, центральная часть – перепрофилирована. Таким образом инженеры «Даллары» пытаются избежать создания чрезмерно выраженной «дельты» между «дуэлянтами».

Переднее антикрыло также было переделано, чтобы сбалансировать нагрузку. Модификация заключается в удалении верхнего закрылка. Как обычно, речь сводится к экономии и уменьшении затрат, которые, как обычно, несмотря (или все же благодаря?) на монокласс все растут и растут.