Формула 1
Гран-при Южной Кореи: Вторая тренировка
- Подробности
- Категория: Гоночные машины
- 22.10.2010 16:59 Просмотров: 20
После первой тренировки стало ясно, что сектора трассы Йонам по-разному подходят машинам ведущих команд.
Разница в результатах по меркам F1 была огромной. Машины Red Bull RB6 на длинных прямых первой части южнокорейского кольца проигрывали полторы секунды автомобилям McLaren MP4-25. Лишь отыгрыш на втором секторе позволял удержать отставание в приемлемых рамках. Однако управляющий команды Кристиан Хорнер заявил, что Марк Уэббер и Себастиан Феттель могут поехать быстрее: «Мы знали, что пилоты коллектива McLaren будут очень сильны на стартовом отрезке. Но я уже с нетерпением хочу узнать, где наши гонщики смогут отыграться. До Гран-при Италии машины RB6 были конкурентоспособны на всех типах трасс, поэтому я уверен, что мы должны улучшить результаты».
И вторая тренировочная сессия показала, что Хорнер был прав. Уэббер был быстр и на жестком типе шин, и на мягком. Лидер чемпионата значительно улучшил свой утренний результат, на 5 секунд превзойдя расчетное время прохождения дистанции, вычисленное на компьютере. Феттель выступил бы так же сильно, если бы не пришлось рано переходить на более цепкий тип резиновой смеси протектора. Средние скорости росли с каждой минутой, и на финише тренировки, когда трасса была в оптимальном состоянии, шины Себастиана были слишком изношены.
Как и предполагалось, гонщики Red Bull значительно опережают соперников на втором секторе. Однако и на первом отрезке отставание уже не такое сильное – лучшим результатам Феттель и Уэббер уступают уже не полторы, а полсекунды.
А быстрейшими на трех первых прямых оказались гонщики коллектива Renault. Отрадно, что российский пилот Виталий Петров на этом отрезке не отставал от более опытного Роберта Кубицы и постоянно держался в группе лидеров.
Возможно, не спешили демонстрировать весь потенциал техники в команде McLaren. Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон по ходу сессии испытывали различные обновления аэродинамического пакета.
Команда Ferrari представлена среди лидеров, но высокого результата Фернандо Алонсо и Фелипе Масса достигли с большим трудом, чем их соперники. За первой восьмеркой команды выстроились практически согласно заявочному листу. Лишь гонщики коллектива Mercedes не смогли повторить высоких утренних результатов, а пилоты Williams остались в непосредственной близости от основных соперников из Force-India.
Среди новичков расклад сил предсказуем. Избавившись от технических проблем, представители малазийской команды Lotus заняли привычные 19 и 20 места. Поспорить с ними мог только Тимо Глок. Лукас ди Грасси в первой сессии не выступал (трассу изучал третий пилот Жером Д’Амброзио) и поэтому проиграл напарнику секунду. Неприятности продолжают преследовать подопечных Колина Коллеса из HRT. Подвеску на машине Бруно Сенны успели отремонтировать, но работы были окончены слишком поздно, и пилот смог проехать всего три круга. Сакон Ямамото стал автором единственной серьезной аварии по ходу второй тренировки. В связке финальных поворотов он неудачно заехал на поребрик, потерял контроль над машиной и заглох в опасном месте.
Формула-1, 17 этап, Гран-при Южной Кореи, Йонам, 2 тренировка |
|||||
Гонщик |
Команда |
Результат |
Отрыв |
Круги |
|
1 |
Марк Уэббер |
Red Bull Renault |
1.37,942 |
23 |
|
2 |
Фернандо Алонсо |
Ferrari |
1.38,132 |
+0,190 |
30 |
3 |
Льюис Хэмилтон |
McLaren Mercedes |
1.38,279 |
+0,337 |
29 |
4 |
Роберт Кубица |
Renault |
1.38,718 |
+0,776 |
29 |
5 |
Дженсон Баттон |
McLaren Mercedes |
1.38,726 |
+0,784 |
19 |
6 |
Фелипе Масса |
Ferrari |
1.38,820 |
+0,878 |
32 |
7 |
Себастиан Феттель |
Red Bull Renault |
1.39,204 |
+1,262 |
22 |
8 |
Виталий Петров |
Renault |
1.39,267 |
+1,325 |
28 |
9 |
Нико Росберг |
Mercedes |
1.39,268 |
+1,326 |
29 |
10 |
Камуи Кобаяси |
Sauber Ferrari |
1.39,564 |
+1,622 |
26 |
11 |
Ник Хайдфельд |
Sauber Ferrari |
1.39,588 |
+1,646 |
25 |
12 |
Михаэль Шумахер |
Mercedes |
1.39,598 |
+1,656 |
26 |
13 |
Рубенс Баррикелло |
Williams Cosworth |
1.39,812 |
+1,870 |
35 |
14 |
Витантонио Лиуцци |
Force India Mercedes |
1.39,881 |
+1,939 |
27 |
15 |
Адриан Сутиль |
Force India Mercedes |
1.39,971 |
+2,029 |
22 |
16 |
Нико Хюлькенберг |
Williams Cosworth |
1.40,478 |
+2,536 |
30 |
17 |
Хаиме Альгерсуари |
Toro Rosso Ferrari |
1.40,578 |
+2,636 |
29 |
18 |
Себастьен Буэми |
Toro Rosso Ferrari |
1.40,896 |
+2,954 |
32 |
19 |
Хейкки Ковалайнен |
Lotus Cosworth |
1.42,773 |
+4,831 |
29 |
20 |
Ярно Трулли |
Lotus Cosworth |
1.42,801 |
+4,859 |
19 |
21 |
Тимо Глок |
Virgin Cosworth |
1.43,115 |
+5,173 |
26 |
22 |
Лукас ди Грасси |
Virgin Cosworth |
1.44,039 |
+6,097 |
29 |
23 |
Сакон Ямамото |
HRT Cosworth |
1.45,166 |
+7,224 |
19 |
24 |
Бруно Сенна |
HRT Cosworth |
1.46,649 |
+8,707 |
3 |