Формула 1
Ясли для "Ауди"
- Подробности
- Категория: Гоночные машины
- 09.07.2023 22:17 Просмотров: 76
Команда "Сентелок", предвосхищая приход немецкой марки в Формулу-1, предлагает свои услуги в качестве молодежного коллектива и кузницы кадров.
Начиная с 2022 года коллектив Себастьена Шентая, который ранее за рамки ралли и ГТ не выходил, открыл для себя новую нишу - молодежные чемпионаты. Для укрепления позиций в состав команды пригласили бывшего технического директора Французской автоспортивной федерации Моргана Карона, что намекает на серьезность планов:
"Себастьен попросил меня присоединиться к его коллективу, чтобы помочь ему в структурировании этого филиала и контролировать сектор молодежных чемпионатов, который мы сейчас создаем. Идея возглавить гоночную команду всегда была со мной, я держал ее в уме. Когда у него появилась эта задумка, он связался со мной, и мы сразу же нашли общий язык. У нас етть и воля, и средства, чтобы преуспеть".
Для дебюта была выбрана испанская Ф-4: "Ее уровень очень хорош. Философия чемпионата также была важным элементом в нашем решении. Он управляется ассоциацией команд в дополнение к Испанской федерации. У них большое желание приложить все усилия, чтобы бюджеты не дрейфовали. Существует довольно жесткий график оплаты для всех, что позволяет избежать гонки за превосходством. Это позволяет создать более здоровую структуру, в которой все команды могут претендовать на победу".
Ф-4 - только начало: «Мы будем выступать на Ближнем Востоке, в их Ф-4. Конечная цель состоит в том, чтобы затем интегрироваться в региональные чемпионаты Формулы-Рено (FRECA). Мы ведем переговоры с "Альпин" и промоутерами, чтобы посмотреть, как мы сможем попасть в чемпионат.
Наше желание - присутствовать во всей молодежной пирамиде. Мы собираемся шаг за шагом строить очень прочную и серьезную базу. В течение следующих двух лет мы стремимся хорошо зарекомендовать себя в Ф-4 и ФРЕКА, а в краткосрочной перспективе есть планы перейти в Ф-3 и Ф-2».
В "Сентелок" намерены расширять структуру и набирать состав, а не копаться в своих собственных ресурсах, чтобы не разбалансировать здоровое функционирование команды.
«Создание "одноместного филиала" не предназначено для того, чтобы дестабилизировать то, что уже существует, — поясняет Карон. - Это будет самостоятельная организация с технической структурой, состоящей из инженеров и механиков, которые добавятся к существующей группе. Мы находимся в стадии интенсивного набора. Мы уже хорошо структурировали технический отдел с приходом Жюльена Симона-Шотана (бывшего инженера Кими Ряйккенена) и инженеров, уже имеющих опыт работы в Ф4».
Логично предположить и следующий шаг. С появлением в Ф-3 и Ф-2 "Сентелок" можно будет заручиться поддержкой производителя одноместных гоночных автомобилей, как желают некоторые команды, такие как "Према", которая привыкла принимать гонщиков из Академии "Феррари" в последние годы. В то время как появление "Ауди" в 2026 году уже не вызывает сомнений, поддержка немецкого производителя «является частью замысла» команды из Сент-Этьена, которая уже давно использует купе Р8 в гонках ГТ.