Формула 1
Полумоноформула
- Подробности
- Категория: Гоночные машины
- 21.10.2017 13:26 Просмотров: 485
Новое шасси для чемпионата Супер Формула, как и ранее, будет строить «Даллара».
Монополист в крупных гоночных чемпионатах, итальянская фирма «Даллара» продолжит поставлять свою продукцию японцам в их Супер Формулу, чемпионат, наиболее близко к Ф1 располагающийся по темпу на круге.
Прошлое единое шасси используется с 2014 года, а новое, СФ19, что видно из индекса, выйдет на старт в сезоне-2019. Как обычно пишут в пресс-релизах, особое внимание уделено повышению безопасности и числа обгонов и плотной борьбы.
Идея, заложенная в конструкцию шасси, - «легкое и быстрое». Та же идеология была и у СФ14, что, по мнению организаторов, улучшило зрелищность гонок Супер Формулы и привлекло новых болельщиков.
Конструкторы говорят, что новая аэродинамика СФ19 позволит подбираться к сопернику еще ближе, чтобы на атаку было больше времени и возможностей.
К счастью, японцы верны себе и не желают отказываться от сражения конструкторов: двигатели у машин разные, и эти двигатели дорабатываются по ходу сезона. Оба мотора («Тойота» и «Хонда») построены в рамках правил НРЭ (Nippon Race Engine, Японский гоночный двигатель): 2 литровые турбомоторы с ограничителем расхода топлива и системой, повышающей мощность для обгона. А вот шины, в отличие от Супер ГТ, в Супер Формуле стандартные – «Йокогама».
Построят СФ19 в июне 2018, а в июле того же года начнутся испытания. Омологация шасси состоится в октябре, а в январе 2019 года команды получат новые шасси.