Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Гоночные машины Формула-1: Льюис Хэмилтон доволен сезоном

Формула 1

Формула-1: Льюис Хэмилтон доволен сезоном

Британец Льюис Хэмилтон из команды McLaren в этом году не смог защитить титул, оказался замешан в деле об обмане стюардов на Гран-при Австралии. Из-за австралийского скандала был вынужден уйти из команды многолетний управляющий Рон Деннис. Однако Хэмилтон считает, что провёл хороший сезон и многому научился. Прогресс команды и помощь компании Zytec с усовершенствованием системы KERS (системы рекуперации кинетической энергии) помогли Хэмилтону завоевать две победы (Гран-при Венгрии и Гран-при Сингапура) и занять пятое место в личном зачёте.

Хэмилтон считает, что борьба в середине пелотона помогла приобрести новые знания, а после всех трудностей сезона-2009 команда стала сплочённее.

Коллектив McLaren начинал сезон с медленной машиной. Первые проблемы с автомобилем обнаружили ещё на тестах в Барселоне. Хэмилтон сообщил, что уже в марте просил Денниса и его помощника Мартина Уитмарша ускорить работы над машиной. Тогда руководители полностью поддержали своего пилота.

Вскоре Деннису пришлось покинуть свой пост. На Гран-при Австралии манёвры Хэмилтона под жёлтыми флагами ввели в замешательство пилота команды Toyota Ярно Трулли. Ярно опередил Льюиса, когда на трассе находился автомобиль безопасности, и обгоны были запрещены. Хэмилтон не смог внятно объяснить, почему замедлился и пропустил Трулли. Льюис путался в показаниях, были созваны специальные собрания стюардов. После слушания дела виновным был объявлен сотрудник команды McLaren, а Деннису пришлось уйти из команды. Теперь Льюис Хэмилтон говорит, что полученный опыт помог стать ему сильнее.

Интересные события произошли на Гран-при Германии. Там команда опробовала новое переднее антикрыло, кожух капота и днище. Хэмилтон сразу ощутил, что машина едет значительно лучше. Льюис говорит, что с обновлениями пилотировать стало проще. Можно было смелее добавлять газ на выходе из поворотов, полагаясь на возросшее сцепление с трассой. Хэмилтон был так рад улучшению поведения машины, что эмоционально выражался вслух, не зная о включённом радио. Как говорит Льюис, только потом он понял, что радио было включено специально, чтобы вся команда поняла, что их пилот уверенно чувствует себя за рулём, и прогресс в работе с машиной очевиден.