Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Гоночные машины Формула-1: Гран-при Абу-Даби. Вторая тестовая сессия

Формула 1

Формула-1: Гран-при Абу-Даби. Вторая тестовая сессия

Формула-1: Гран-при Абу-Даби. Вторая тестовая сессия

Во второй тренировке пилоты не стали тратить попусту время в гаражах. Сессия стартовала в 16.00 по московскому времени. Именно в это время начнётся гонка. Участникам нужно было приспособиться к необычному освещению. Кроме того, проблем со сцеплением с трассой было меньше: траекторию уже успели очистить пилоты серии GP2 Asia, проведшие свою квалификацию.

Многие пилоты попытались показать хорошее время с первых же минут тренировки. Гонщики выбирали более смелые траектории и часто ошибались. Например, англичанин Льюис Хэмилтон проехался по зоне безопасности после ошибки на задней прямой. Однако вскоре Льюис смог показать лучший круг. Весь остаток сессии Хэмилтон находился в числе лидеров. Казалось, второе время останется за британцем Дженсоном Баттоном, но на последних минутах заездов финн Хейкки Ковалайнен опередил обоих и стал лучшим по итогам второй тренировки. Темп финна можно объяснить тем, что во время последней попытки он использовал шины с мягким типом резиновой смеси. Более того, пилоты уже очистили и накатали траекторию. Воздух уже был холоднее и плотнее, чем на закате. Это добавило лошадиных сил двигателю Mercedes, который установлен на машине Ковалайнена.

Высокий потенциал продемонстрировали пилоты команды Red Bull. Швейцарец Себастьен Буэми из коллектива Toro Rosso доказал, что его утренний успех не случаен. Некоторое время Буэми даже находился в лидерах сессии.

Неудачно прошли заезды для поляка Роберта Кубицы из команды BMW Sauber. Кубица успел проехать лишь 13 кругов. На последнем из них возникли проблемы с двигателем, и Роберт припарковал свой гоночный автомобиль за рельсом безопасности.

Успех дуэта пилотов команды Mclaren доказывает выгоду от использования системы рекуперации кинетической энергии (KERS). Эту систему в Абу-Даби используют лишь коллективы Mclaren и Ferrari. Представители итальянской команды оказались не так успешны. Это можно объяснить тем, что в коллективе бросили все силы на разработку машины для следующего сезона. Нынешняя модель не получает технических обновлений и не позволяет пилотам реализовать весь их потенциал.

 
30.10.2009. Формула-1, Гран-при Абу-Даби (этап 17/17)
Автодром "Яс-Марина"
Результаты второй тестовой сессии
Место Пилот Команда Время Кругов
1 Хейкки Ковалайнен McLaren-Mercedes 1.41,307 35
2 Льюис Хэмилтон McLaren-Mercedes +0,197 34
3 Дженсон Баттон Brawn-Mercedes +0,234 39
4 Себастьян Феттель Red Bull-Renault +0,284 37
5 Камуи Кобаяси Toyota +0,329 34
6 Себастьен Буэми Toro Rosso-Ferrari +0,376 37
7 Марк Уэббер Red Bull-Renault +0,377 34
8 Рубенс Баррикелло Brawn-Mercedes +0,524 38
9 Нико Росберг Williams-Toyotа +0,624 39
10 Кими Райкконен Ferrari +0,680 39
11 Адриан Сутиль Force India-Mercedes +0,873 28
12 Кадзуки Накадзима Williams-Toyotа +0,938 36
13 Ник Хайдфельд BMW-Sauber +0,971 36
14 Ярно Трулли Toyotа +1,102 30
15 Витантонио Лиуцци Force India-Mercedes +1,223 33
16 Фернандо Алонсо Renault +1,475 29
17 Джанкарло Физикелла Ferrari +1,625 37
18 Роман Грожан Renault +1,714 37
19 Хайме Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari +1,715 39
20 Роберт Кубица BMW-Sauber +2,401 13

Оригинал заметки на auto-sport.ru