Джеймс: "Нужен неимоверный запас везения".
- Подробности
- Категория: Интервью
- 12.06.2024 15:02 Просмотров: 66
Продолжаем подгружать интервью с технических проверок. На очереди – Йен Джеймс, вдохновитель возрождения проекта «Харт оф Рейсинг».
Когда-то они ездили на «Порше», а году так в 2020 пересели на «Астон». С большой долей уверенности можно сказать, что техническую поддержку проекту оказывает непосредственно «Астон Мартин Рейсинг», о чем косвенно говорит один из ответов Джеймса нашему спец корру Антонине Печковски:
- У меня, по большей части, технические вопросы.
- Ничего, попробую ответить.
- Говорят, предыдущий вариант «Астона» трудно было заправить в скоростные повороты, потому что баланс был на перед смещен.
- Да, переднемоторный все-таки.
- И вот, в Эво2, говорят, ситуацию постарались изменить.
- Да, думаю, баланс адекватный сейчас. По-моему, рулится он сейчас очень хорошо.
- А что по шинам? Выдержит тройной отрезок?
- У нас особого выбора нет. Ему придется выдержать. К тому же, из-за правил по энергии между дозаправками теперь отрезки не такие уж и длинные. Так что, проблем не будет.
- Короткий отрезок – это минут 50?
- Даже, может быть, чуть меньше.
- Неужели меньше 50? То есть, тройной отрезок это уже не 150 минут?
- Там по топливу не укладывается. Думаю, где-то 45 минут отрезок будет.
- Хорошо. А самое тяжелое испытание в Ле-Мане?
- Нужен неимоверный запас везения. Тут везде испытания. Работа в трафике – испытание. Погода – то еще испытание. Слишком многое может пойти не так.
- Сейчас в МЧМ только две машины от производителя. Это как-то мешает быстро найти нужные настройки?
- Как по мне, так 2 хороших экипажа, которые работают совместно, делятся данными, лучше, чем 4 машины, выступающие сами по себе. Так что, у нас хорошие взаимосвязи, и нам хватает и пары «Астонов».