Карл Ваттана Беннет: «Если комфортно за рулем, значит недостаточно быстр»
- Подробности
- Категория: Интервью
- 12.05.2024 18:22 Просмотров: 24
После финиша «6 часов Спа» наш специальный корреспондент Антонина Печковски смогла побеседовать с гонщиком команды «Изотта-Фраскини» Карлом Ваттана Беннетом
Он входит в проект поддержки молодых гонщиков «А14 Менеджмент», учрежденный Фернандо Алонсо. В конце сезона-2023 Беннет попробовал силы в составе команды «Дюкен» (относительно недавно поглотившей фирму «Норма» и базирующей во французском Алесе на трассе, откуда вышли Ромен Дюма и Стефан Сарразан). Сейчас «Дюкен» осуществляет техническую поддержку проекта «Изотта-Фраскини» в МЧМ (FIA WEC), и вот мы поговорили с ее гонщиком:
- Как повлияла на тебя ситуация с красным флагом?
- В целом, это помогло мне собраться с мыслями, немного восстановиться физически. Я видел тот инцидент и надеюсь, что с гонщиками все в порядке; вообще, такие вещи не слишком хороши для спортсменов с психологической точки зрения. А лично для меня красный флаг пошел все-таки на пользу, удалось восполнить водный баланс, немного отдохнуть.
- Это первая гонка в Спа для «Изотты». Удалось ли собрать достаточно информации перед Ле-Маном?
- Мы финишировали в гонке, поэтому, можно сказать, собрали максимум данных. Безусловно, это поможет нам с дальнейшей настройкой машины перед Ле-Маном. Я, как гонщик, улучшаю свои навыки, вся команда становится сильнее. Наш лидер в экипаже, Жан-Карл (Верне), уже был очень быстр.
- Перед Ле-Маном успеете еще как-то подготовиться?
- У каждой команды будет еще возможность провести тесты. Много тестов. Думаю, это поможет и мне в плане подготовки.
- Остается какая-то возможность «обратной связи» с конструкторами, чтобы внести какие-то изменения? Может быть, уже про «джокеры» размышляли?
- Думаю, и я сам могу поглубже изучить этот вопрос, и организаторы могут чуть-чуть изменить «баланс». Что касается лично нас, то, например, мне нужно еще освоиться с тонкостями управления машиной при атаке бордюров, лучше понять, как заправлять автомобиль в поворот. Надеюсь, что я с начала сезона показал улучшения темпа, и в Ле-Мане буду еще быстрее.
- А за рулем уже комфортно себя чувствуешь?
- Порой если чувствуешь себя комфортно, ты просто недостаточно быстро едешь. Это всегда поиск баланса. Тебе нужно добраться до финиша, тебе нужно быть достаточно быстрым. Если сравнивать Спа и Имолу (предыдущий этап), то я, может быть, был не так быстр, но зато добрался до финиша.
- В Ле-Мане цель - доехать до финиша? Или все-таки какие-то иные задачи ставите?
- Лично для меня, конечно, набрать очки было бы здорово. Я постараюсь выложиться по полной, а результат сам тогда придет. Для меня цель, когда я выхожу на трассу, - показывать все более лучший результат. На каждом этапе нужно добиваться большего, чем на предыдущем.