Джонатан Бомарито: «Прекрасное сотрудничество Форда и Мультиматика»
- Подробности
- Категория: Интервью
- 11.06.2019 10:28 Просмотров: 259
Заводской гонщик «Мазды» в ИМСА благодаря сотрудничеству «Мультиматика» и «Форда» поедет в Ле-Мане.
Продолжаем разговаривать с гонщиками «Форда». Теперь наш спец.корр Антонина Печковски беседует с Джонатаном Бомарито:
- Джонатан, по какому критерию сформирован ваш экипаж? Он довольно необычен.
- Я в машине со своими товарищами по ИМСА в «Мазде», и я рад, что у меня есть возможность соревноваться в Ле-Мане на «Форде» с машиной 67. Это сотрудничество между «Мультиматиком», «Фордом» и «Маздой». И, вроде бы, все идет хорошо!
- Когда «Форд» уйдет из МЧМ, сможете ли Вы все равно участвовать в Ле-Мане?
- Не знаю. То есть, я хочу сказать, что не знаю планов на будущее. Ле-Ман сейчас – это только одна гонка для меня с «Фордом» и этой программой, без каких-то других прицелов. Но в принципе я всегда борюсь за то, чтобы вернуться в Ле-Ман. И это не зависит от того, за кого я выступаю.
- Вы же участвовали в тестовом дне?
- Да.
- И как Вам это удалось, сразу после этапа ИМСА?
- Пришлось арендовать самолет. Ночь летели, утром приземлились - и на трассу. По дороге сделали брифинг о безопасности и в 11 утра были уже на трассе. Мы слегка устали, но прекрасно отработали!
- Так ли необходимо было так спешить? Это же не первый Ле-Ман для Вас. Так что как-никак свои круги Вы тут уже проехали...
- Ну что ты говоришь... Возможно, это не обязательно, ехать тестовый день перед Ле-Маном, но определенно это полезно! Каждый круг перед гонкой значит очень много, потому что в ходе самого уикенда перед гонкой у тебя не так и много времени на трассе. Так что, те двадцать или сколько их там было кругов, которые я проехал на тестах, очень даже стоят всех усилий!
- Возможно, это даже больше кругов, чем Вы сможете проехать за всю неделю перед гонкой!
- Да, об этом я и говорю.
- Последний вопрос. Чем, по-Вашему, европейские гонки на выносливость отличаются от американских?
- Правила и структура гонки тут, в Европе, несколько больше меня путают, чем то, что мне понятно в Америке. Мне не так-то легко понять эти медленные зоны, машины безопасности, разные нейтрализации гонки, вся трасса под желтыми. Что там еще? В Америке все просто. У нас почти во всех случаях на трассу выезжает машина безопасности. А в Европе слишком много правил, но, возможно, и уровень гонщиков высок.
- Вы вполне на уровне!
- Спасибо (улыбается).