Третье место - это здорово!
- Подробности
- Категория: Интервью
- 06.05.2019 16:21 Просмотров: 261
После всех перипетий гонки в Спа такой результат вполне устроил призеров.
Гонщик SMP Racing Виталий Петров ответил на вопросы нашего специального корреспондента Антонины Печковски после эпической гонки 6 часов Спа:
- Привет!
- Привет, Виталий! - я тебя поздравляю наконец-то с подиумом! Или так - для начала с финишем, и с подиумом!
- Да, наконец-то!
- Тебя уже спросили об опыте в ралли. А я спрошу - как на прототипе ехать в снег?
- Для начала, это холодно. Из-за холода колеса не грелись. И самое главное - потело все внутри. Из-за того что все внутри запотело, ты ничего не видишь впереди. Это самая главная опасность, которая может быть. Если машину впереди развернет, а ты подъезжаешь на скорости 250, то все может плачевно закончиться для всех. Если проанализировать то, как прошла гонка, так сказать задним умом я понимаю, что мне очень понравилось, как отработали организаторы. Они делали все очень правильно. И сейфти-кар выезжал, когда было нужно, и не давали старт, когда не нужно.
- Насколько тяжело было, когда в первый раз пошел снег?
- Не было тяжело. Хорошо, что была вторая практика. Вторая практика была в дождь, мы прикатали настройки, и я сам хорошо прикатался. Так что, когда пошел снег, я не волновался. Я хорошо ехал, сразу в ритм вошёл и абсолютно не волновался.
- Ваши соперники из «Ребельона» сказали, что в гонке была проблема на дождевых шинах, а на сликах проблем не было.
- Нашей проблемой было то, что у нас не было пятой передачи. Мы ехали на четырёх передачах под конец гонки, последние 2-3 часа. У меня были некоторые проблемы со сликами, возможно они все никак не вставали в нужную температуру. И как-то слишком сильно скользили, но вообще-то мы только начинали гонку по сухому. А потом пошел дождь, если говорить о моем отрезке.
- Насколько помогли периоды машины безопасности?
- Очень сильно помогли! Без машины безопасности все закончилось бы плачевно.
- А ранний финиш гонки под красным флагом?
- А вот это было обидно! Мы хотели дать борьбу «Ребельону» под конец гонки, потому что у нас была свежая резина и свежий пилот за рулем. Он мог создать некий прессинг, потому что пять секунд это ничто, поэтому последний красный флаг нас огорчил. Но, с другой стороны, лучше пусть все будет без аварий и вылетов.
- Поздравляю и надеюсь, что в Ле Мане все будет намного лучше!
- Конечно! Спасибо, в Ле Мане попробуем улучшить!