Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Интервью Третье место - это здорово!

Третье место - это здорово!

После всех перипетий гонки в Спа такой результат вполне устроил призеров.

Гонщик SMP Racing Виталий Петров ответил на вопросы нашего специального корреспондента Антонины Печковски после эпической гонки 6 часов Спа:

- Привет!

- Привет, Виталий! - я тебя поздравляю наконец-то с подиумом! Или так - для начала с финишем, и с подиумом!

- Да, наконец-то!

- Тебя уже спросили об опыте в ралли. А я спрошу - как на прототипе ехать в снег?

- Для начала, это холодно. Из-за холода колеса не грелись. И самое главное - потело все внутри. Из-за того что все внутри запотело, ты ничего не видишь впереди. Это самая главная опасность, которая может быть. Если машину впереди развернет, а ты подъезжаешь на скорости 250, то все может плачевно закончиться для всех. Если проанализировать то, как прошла гонка, так сказать задним умом я понимаю, что мне очень понравилось, как отработали организаторы. Они делали все очень правильно. И сейфти-кар выезжал, когда было нужно, и не давали старт, когда не нужно.

- Насколько тяжело было, когда в первый раз пошел снег?

- Не было тяжело. Хорошо, что была вторая практика. Вторая практика была в дождь, мы прикатали настройки, и я сам хорошо прикатался. Так что, когда пошел снег, я не волновался. Я хорошо ехал, сразу в ритм вошёл и абсолютно не волновался.

- Ваши соперники из «Ребельона» сказали, что в гонке была проблема на дождевых шинах, а на сликах проблем не было.

- Нашей проблемой было то, что у нас не было пятой передачи. Мы ехали на четырёх передачах под конец гонки, последние 2-3 часа. У меня были некоторые проблемы со сликами, возможно они все никак не вставали в нужную температуру. И как-то слишком сильно скользили, но вообще-то мы только начинали гонку по сухому. А потом пошел дождь, если говорить о моем отрезке.

- Насколько помогли периоды машины безопасности?

- Очень сильно помогли! Без машины безопасности все закончилось бы плачевно.

- А ранний финиш гонки под красным флагом?

- А вот это было обидно! Мы хотели дать борьбу «Ребельону» под конец гонки, потому что у нас была свежая резина и свежий пилот за рулем. Он мог создать некий прессинг, потому что пять секунд это ничто, поэтому последний красный флаг нас огорчил. Но, с другой стороны, лучше пусть все будет без аварий и вылетов.

- Поздравляю и надеюсь, что в Ле Мане все будет намного лучше!

- Конечно! Спасибо, в Ле Мане попробуем улучшить!