Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Интервью Майк Конвей: «Нам нужно побеждать»

Майк Конвей: «Нам нужно побеждать»

Друзья-соперники Алонсо готовятся отразить матч-бол.

Информационный поток из японского угла в Спа продолжается. Интересно, что про сложности при +5 градусах (для сликов) говорил как раз технический директор «Тойоты» Паскаль Васселон. Он же отметил, что для дождевых шин критической отметкой будет +8. При температуре ниже этого предела состояние протектора будет абсолютно нерабочим. Эти размышления и опроверг директор всей команды Лойпен, заявив, что на Силверстоуне как-то раз было еще хуже.

Внимание нашего специального корреспондента Антонины Печковски переключается на гонщиков. Одним из первых к микрофону подходит Майк Конвей, только что прошедший великолепный круг, но, как оказалось, оставшийся не проинформированным о достижениях соперников.

Для начала Майк нахваливал Алонсо за тот вклад, который он внес в успех команды, потом посетовал на то, что у него другие планы на будущее, и восхитился его успехами в Ле-Мане и Дейтоне.

- А у тебя-то рекорд в квалификации.

- У меня? Да ладно. Здорово. Хотя я почему-то думал, что кто-то все-таки прошел еще быстрее.

- Погода может сыграть против вас в гонке.

- Да, будет тяжеловато соревноваться при такой температуре с теми, у кого изначально больший уровень прижимной силы.

- А что будет с износом шин?

- Когда холодно, очень трудно вывести протектор в оптимальный рабочий режим. А уж если будут периоды автомобиля безопасности, то станет по-настоящему тяжело. Впрочем, тяжело будет всем. У нас, конечно, будет преимущество полного привода, с которым проще прогревать передние шины.

- Старт как раз могут дать за автомобилем безопасности.

- Так тут при таком мокропогодье шлейф брызг на старте будет очень серьезный. Посмотрим, что там будет с осадками завтра. Сегодня порой ничего не было видно начиная с О’Руж и до пятого поворота. Сплошная пелена.

- Так могут и вообще гонку остановить.

- Ну, это не в новинку. В Фудзи прекращали гонку из-за дождя не раз. С другой стороны, никто точно не знает, какая погода будет. Будем надеяться на лучшее.

- И вашему экипажу нужна только победа.

- Да, если мы финишируем вторыми, то коллеги должны быть пятыми и ниже, чтобы до Ле-Мана оставалась хоть какая-то интрига в личном зачете.

- Желаю вашему трио удачи и хорошей гонки всем нам!

- Спасибо!