Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Интервью Энтони Дэвидсон: «Думаю, Кадзуки пропустит Ле-Ман»

Энтони Дэвидсон: «Думаю, Кадзуки пропустит Ле-Ман»

davidson-15Чемпион мира поделился со специальным корреспондентом «Гоночной Техники» своим мнением по поводу аварии напарника и шансов на гонку.

Энтони Дэвидсон, чемпион мира, не только быстр на трассе, но и весьма учтив в общении с журналистами, так как сам порой принимает участие в записях телепередач и потому знает, как тяжело бывает общаться с коллегами по цеху. Наш специальный корреспондент Антонина Печковски убедилась в том, что Ант весьма корректен, оптимистичен и вовсе не задирает нос, несмотря на добытый титул. Конечно, все вопросы касались предстоящей гонки и того обстоятельства, что выступать экипаж Дэвидсона будет без Кадзуки Накадзимы, попавшего в неприятную аварию на первой тренировке.

- Вам придется выступать на новом шасси?

- Да, у нас новый монокок. Но только и всего. В аварии не повреждены ни днище, ни задняя часть машины. Нужно понимать, что в спортивной машине шасси – это не салон, как в ГТ. Это и монокок, и двигатель с трансмиссией, которые являются несущими элементами, принимающими все нагрузки от подвески. Задняя подвеска передает усилие на коробку, та – на двигатель, тот – на монокок. Поэтому когда мы слышим, что кто-то поменял шасси, это значит, что заменили монокок. Совсем не так, как в том же ГТ, где это означает замену всего кузова. Сама по себе «ванна» монокока не взаимодействует с задней подвеской, а, скорее, просто является базовым элементом, к которому все крепится.

- Что известно о Кадзуки?

- Он в хорошем настроении, несмотря на травму спины. Я совершенно точно знаю, что он чувствует, так как сам побывал на его месте (полет Дэвидсона в Ле-Мане). Я прекрасно представляю, какой путь восстановления ему предстоит. На все потребуется время. Нельзя торопить организм.

- Возможно, он пропустит Ле-Ман?

- Я, конечно, не доктор, но по моим соображениям крайне маловероятно, что он сможет восстановиться до июня. Вообще, у всех свои особенности выздоровления, поэтому возможно всякое, но мне, например, при похожей травме потребовалось 4 месяца, чтобы вернуться за руль. Он не должен спешить – команда всегда будет ждать его, так как он очень быстр на трассе.

- Экипаж в Спа будет состоять из двух гонщиков?

- Да, мы поедем с Себастьеном Буэми. Для нас это не в новинку, так как мы стали чемпионами именно так. В Спа будет обычная смена: Себ начинает, я его сменяю, он –вместо меня, а я затем на финальный отрезок.

- А какую погоду Вы предпочли бы для квалификации?

- Сказать по честному, мне все равно (улыбается). Мы вообще не нацеливаемся на поул. «Порше» едут в своей категории с их 8 МДж. В прошлом году, когда такого преимущества не было, они опередили нас на полторы секунды. Сейчас отрыв на сухой трассе будет еще больше. Ну и что? Они получат по дополнительному баллу за поул, получат трофеи за успех в квалификации. Но я с этим прекрасно проживу, если мы сами получим приз за победу в гонке (смеется).

После общения с Энтони нашему корреспонденту удалось выяснить у Алекса Вурца, что тот предпочитает легкий дождь – видимо, в таких условиях «Тойота» будет отыгрываться в сражении с «Порше». А вот в Ле-Мане австриец хотел бы вступить на сухой трассе, так как там бывает слишком скользко. И разбить одну из двух машин, как показал прошлый год, проще простого.