Кирилл Ладыгин: Немного про ЛМП2
- Подробности
- Категория: Интервью
- 09.04.2014 18:38 Просмотров: 657
По ходу официальных тестов участников Марафонского чемпионата мира (FIA WEC) в Ле-Кастелле наш специальный корреспондент Антонина Печковски поговорила с одним из опытнейших российских гонщиков новой волны, Кириллом Ладыгиным, который не первый год защищает цвета команды «СМП Рейсинг». Разговор, естественно, коснулся наступающего сезона:
- Какая у Вас программа на этот год?
- Я буду выступать в чемпионате мира в классе ЛМП2 и Европейской серии Ле-Ман в категории ГТ3.
- Не будет ли тяжело пересаживаться постоянно из прототипа в ГТ и обратно?
- Конечно, будет большая нагрузка, но все, что не убивает, делает нас сильнее. Будем стараться грамотно распределять силы. В команде есть физиотерапевт. Следим за питанием, ведутся постоянные тренировки.
- Раньше уже ездили на ЛМП2?
- У нас уже были зимние тесты, на которых удалось неплохо потренироваться. В прошлом году мы даже один раз стартовали, но это был пристрелочный выезд. Сейчас все гораздо серьезнее. Работать нужно на 100%, полностью выкладываться.
- Управлять прототипом тяжелее, чем ГТ?
- Я бы сказал, даже немного полегче. У ЛМП2 очень хорошая аэродинамика, высокая прижимная сила, нет такого большого скольжения. Едешь и получаешь удовольствие от управления. В ГТ все чуть посложнее. Машина будто как на льду, постоянное скольжение. Там нужно быть гораздо аккуратнее. В общем, стиль управления, как зимой на льду.
- Как проходят официальные тесты?
- Все в норме. Сначала тренировались только на жестких шинах, потом перейдем на мягкие. Нельзя точно узнать расклад сил между соперниками, так как все работают по разным программам, но можно точно сказать, что в чемпионате будет очень плотная борьба. Все едут в секунде. А на соревнованиях будет еще сложнее, еще плотнее.
- Некоторые команды решили не приезжать на общие тесты. Предпочли частные испытания. Думаете, это верный подход?
- Вообще, чем больше тестов, тем лучше. Нужно использоваться любую возможность. Преимущество общих испытаний заключается в том, что здесь можно присмотреться к конкурентам, приблизительно сравнить уровень. Мое мнение, командам обязательно нужно участвовать в официальных тестах.
- Первый этап Марафонского чемпионата пройдет на Силверстоуне. Поможет ли Вам опыт из ГТ на этой трассе?
- Разумеется. Теперь мы знаем некоторые нюансы, присущие этому автодрому. Конечно, например, точки торможения у ЛМП2 и ГТ разные, но мы уже знаем определенные ключевые моменты, что поможет при подготовке к старту.