Ле-Ман: "Звездолет" одолел "льва"
- Подробности
- Категория: Ле-Ман
- 17.06.2011 00:50 Просмотров: 459
Нарушена еще одна традиция в новейшей истории гонок спортивных машин. Команда Peugeot не смогла переиграть главного конкурента в квалификации. Впервые с 2006 года коллектив Audi захватил поул.
Уже во второй квалификации стало ясно, что подопечные Вольфганга Ульриха на этот раз без боя сдаваться не будут. Марсель Фасслер проехал круг за 3.27,939 и оттеснил Стефана Сарразана на вторую позицию.
«Львы» бросились в атаку, но слишком погорячились. Сарразан «приговорил» свежий комплект шин после двух разворотов. Но даже на изношенном протекторе пилот пробовал улучшить свое достижение. К сожалению, на пути Стефана каждый раз попадались круговые.
В третьей квалификации на результат идут только самые отважные. Большинство предпочитают просто поработать над настройками для гонки и на всякий случай прикатать дождевые шины. Видимо, искушение застолбить за собой первый ряд и нанести удар по самолюбию французов было слишком велико, и Ульрих разрешил своим пилотам рискнуть.
Сначала Ромен Дюма остановил хронометр на отметке 3.25,799, а затем Бенуа Трелуйе снял с этого результата еще 0,061 секунды. Для 13-километрового кольца плотность просто невероятная.
Пока молодежь Audi развлекалась в борьбе за поул, ветеранский экипаж безуспешно пытался выбраться на третью позицию. Пока что легендарные победители Ле-Мана никак не могут адаптироваться к новой машине.
В Peugeot лучше всех проехал Симон Пажено. На последних минутах штурм устроили Энтони Дэвидсон и Стефан Сарразан, но превзойти результаты соперников им помешало плотное движение на трассе.
Первая шестерка заводчан уместилась в 0,534 с. Подопечные Хью де Шонака, выступающие на прошлогоднем купе Peugeot 908, отстал на 4,3 с. Еще три секунды проиграл лучший представитель бензинового «зачета». Нил Яни все-таки смог превзойти результат Эммануэля Коллара, и свежая техника (Lola-Toyota) оказалась впереди старенького прототипа Pescarolo-Judd.
Сильное выступление Максима Мартена позволило команде Kronos занять двенадцатое место в последней для купе Lola-Aston Martin DBR1-2 квалификации в Ле-Мане. Чуть разогнался и заводской сменщик этого автомобиля. Теперь лучшая баркетта AMR-One уступает времени поула всего 20 секунд.
В классе LMP2 лучшее время осталось за командой Signatech-Nissan и Соейем Айари. Механики команды Strakka смогли починить разбитый в четверг автомобиль HPD ARX-01d, но пилотам пришлось потратить всю пятницу на обкатку и настройку шасси. Поэтому отбить атаку Айари не удалось. Молодой Доминик Крайхамер помог «заводской» команде Oreca занять третье место. Неожиданно сильно проехали новички класса из AF Corse-Pecom. Купе Lola-Judd заняло четвертую строчку.
Занимательно развивались события в классе GTE-Pro. В четверг лучший результат был за Энди Приолом, но во второй квалификации трехкратный чемпион мира разбил машину в шикане Данлоп, и его экипаж не смог улучшить время. Этим воспользовались представители AF Corse, но затем их самих подвинул с первого места Аугусту Фарфус. Следом расположились два купе Chevrolet Corvette. Лучшими из лагеря Porsche стали прошлогодние победители Ле-Мана из Proton-Felbermayr.
Трудно сложилась сессия для новичков. Из-за проблем с двигателем мало кругов смогли пройти гонщики команды Lotus-Jetalliance.
В GTE-Am первое место досталось AF Corse. Лучший результат показал Марко Чочи, обогнавший не только «любительский» экипаж Proton-Felbermayr, но и второе профессиональное трио этого коллектива.
1. LMP1
2. LMP1
3. LMP1
4. LMP1
5. LMP1
6. LMP1
7. LMP1
8. LMP1
9. LMP1
10. LMP1
11. LMP1
12. LMP1
13. LMP1
14. LMP2
15. LMP1
16. LMP2
17. LMP2
18. LMP2
19. LMP2
20. LMP2
21. LMP2
22. LMP1
23. LMP2
24. LMP1
25. LMP1
26. LMP2
27. LMP2
28. LMP2
30. GTE P
29. GTE P
31. GTE P
32. GTE P
33. GTE P
34. GTE P
35. GTE P
36. GTE P
37. GTE P
38. GTE P
39. GTE P
40. GTE P
41. GTE P
42. GTE A
43. GTE P
44. GTE P
45. GTE P
46. GTE A
47. GTE A
48. GTE A
49. GTE A
50. GTE A
51. GTE A
52. GTE A
53. GTE A
54. GTE P
55. GTE A
56. GTE PФасслер/Лоттере/Трелуйе Audi R18 TDI
Бернхард/Дюма/Роккенфеллер Audi R18 TDI
Лами/Бурдэ/Пажено Peugeot 908
Монтаньи/Сарразан/Минассян Peugeot 908
Капелло/Кристенсен/МакНиш Audi R18 TDI
Жене/Вурц/Дэвидсон Peugeot 908
Лапьер/Дюваль/Панис ORECA Peugeot 908 Hdi-FAP
Яни/Прост/Блекемолен Rebellion Lola-Toyota
Коллар/Тансо/Жусс Pescarolo-Judd
Беликки/Буйон/Смит Rebellion Lola-Toyota
Монтейру/Моро/Раг Oak Pescarolo-Judd
Икс/Мартен/Ляйндерс Kronos Aston Martin
Амарал/Пла/Хьюз Quifel-ASM Zytek
Майо/Ордоньес/Айари Signatech ORECA-Nissan
Эен/Николе/Ивон Oak Pescarolo-Judd
Левентис/Уоттс/Кейн Strakka HPD ARX-01d
Према/Холлидей/Крайхамер Oreca-Nissan
Перес-Компанк/Руссо/Каффер Pecom Lola-Judd
Накано/Де Крем/Хароуз Oak Racing Pescarolo-BMW
Оджей/Кимбер-Смит/Ломбар Greaves Zytek-Nissan
Фрай/Мейхтри/Ростан Race Performance ORECA-Judd
Мюкке/Тернер/Клин Aston Martin AMR-One
Эрдос/Ньютон/Коллинз RML HPD ARX-01d
Заккья/Ламмерс/Элгард Hope ORECA
Прима/Фернандес/Мейрик Aston Martin AMR-One
Розье/Хацбрук/Фурнуа Extreme Limite Norma-Judd
Барлези/Да Рока/Лафарг Oak Pescarolo-Judd
Таккер/Бушю/Барбоза Level 5 Lola-Honda
Фарфус/Мюллер/Вернер BMW M3
Физикелла/Бруни/Виландер AF Corse Ferrari
Приол/Мюллер/Хэнд BMW M3
Гэвин/Магнуссен/Вестбрук Corvette C6 ZR1
Фарнбахер/Симонсен/Кин Farnbacher Ferrari
Беретта/Милнер/Гарсия Corvette C6 ZR1
Либ/Литц/Хенцлер Felbermayr-Proton Porsche
Ортелли/Маковиеки/Мелу Luxury Racing Ferrari
Госенс/Хольцер/ван Лаген Prospeed Porsche
Дулэн/Хэнкок/Банкомб Jota Aston Martin
Белл/Сагден/Массен JMW Ferrari
Бергмайстер/Лонг/Лур Flying Lizard Porsche
Бельтуаз/Якубовски/Тирье Luxury Racing Ferrari
Пераццини/Чочи/Бреслен AF Corse Ferrari
Аль-Файзал/Тэнди/Миллер Felbermayr-Proton Porsche
Кауффман/Уолтрип/Агуаш AF Corse Ferrari
Пиле/Нарак/Арминдо IMSA Performance Porsche
Фельбермайр/Фельбермайр/Рид Felbermayr-Proton Porsche
Нейман/Лоу/Пампли Flying Lizard Porsche
Бурре/Гибон/Беллок Larbre Porsche
Родригес/Менаем/Маррок JMB Ferrari
Жируа/Гете/Уэйнрайт Gulf Aston Martin
Крон/Йонссон/Руголо Krohn Ferrari
Борнхаузер/Каналь/Гардель Larbre Corvette
Эре/Линн/Уиллс CRS Ferrari
Хирши/Росситер/Маулем Jetalliance Lotus Evora
Робертсон/Робертсон/Марри Robertson Racing Ford-Doran
Рич/Слингерланд/Хартшорн Jetalliance Lotus Evora3.25,738
3.25,799
3.26,010
3.26,156
3.26,165
3.26,272
3.30,084
3.32,883
3.33,066
3.34.573
3.34,933
3.36,551
3.37,393
3.41,458
3.41,908
3.42,615
3.43,098
3.43,223
3.43,479
3.43,812
3.44,294
3.45,918
3.47,308
3.47,691
3.48,355
3.48,420
3.48,665
3.48,863
3.57,592
3.58,040
3.58,426
3.59,519
3.59,519
3.59,633
3.59,662
3.59,901
3.59,962
4.00,747
4.00,890
4.01,024
4.01,176
4.01,282
4.01,752
4.02,216
4.02,548
4.03,532
4.03,648
4.03,918
4.04,640
4.04,825
4.05,211
4.05,955
4.07,236
4.07,465
4.08,208
4.12,569