Пежо Спорт
Заводская команда, добившаяся больших и заслуженных успехов в ралли. Что касается прототиипов, то все не так однознчно. Их модель 905 строилась в эпоху глобальных перемен, которые, как оказалось, пошли на пользу только французам с их устремлением в "Формулу-1" (ТМ). Тогда они, воспользовавшись падением интереса к спортивным машинам, добыли победы в Ле-Мане - и ушли, из-за чего пришлось прикрыть Марафонский чемпионат.
Во второй половине 2000-х они снова вернулись в прототипы с модным тогда турбодизелем. Снова была добыа победа - и опять-таки в таких обстоятельствах, при которых буквально взвыли частники на подобие Анри Пескароло. Затем последовал дебют гибрида 908, который на трассах так и не появился. После памятного фиаско с моторами в гонке 2010 года "Пежо" снова ушло, поставив только-только возрождавшийся чемпионат на грань нового забвения. Тогда ситуацию помогла исправить "Тойота", согласившаяся дебютировать на год раньше запланированного только для того, чтобы МЧМ вооьще мог хоть как-то начаться.
В 2020-х, когда вся власть перешла окончательно к рекламщикам, коллектив заявился в класс Нурегсагов, где законодательно ограничевается аэродинамическая эффективность. Благодаря регламенту французы выставили автомобиль, лишенный заднего антикрыла и подали это как "революционный" прорыв. Правда, потом оказалось, что такая машина плохо настраивается и небольшие антикрылышки все-таки появились, но рекламщики об этом предпочитали молчать. Так или иначе, но за два года новинка сполна показала свою инновационность, соревнуясь, в основном с ЛМП2.
Team Drivers