Тойота
Заводская японская команда "Тойота" не первый год базируется в немецком Кельне. В сезоне-2012 осуществлено возвращение в марафонские гонки с прототипом с гибридной силовой установкой. До этого момента коллектив почти десятилетие выступал в Ф1, но несмотря на колоссальные капиталовложения так и не смог завоевать ни одной победы. В девяностых годах прошлого века японцы были в близки к победе в Ле-Мане, но свернули программу ради участия в чемпионате мира в классе гоночных машин.
После нескольких досадных неудач в Ле-Мане японцы все-таки добились своего и, попутно спасая Марафонский чемпионат (FIA WEC) от закрытия, добыли пять побед в легендарной гонке, повторив, по сути, путь "Ауди" начала "нулевых". Находятся критики, которые уверены, что победы такие не являются "честными", потому что достались "без борьбы". При этом подобные заявления делаются без учета и разбора достижений по среднему темпу в гонке, показателям в квалификации и уровню техънологического вооружения в целом. Эра Нурегсагов наглядно показала, что наличие конкуренции никак не отражается на успешной работе японского коллектива, которого с первых мест теперь можно отодвинуть только благодаря "балансу", о котором, впрочем, в Марафонском чепмионате с 2022 года говорить запрещено официально.
Team Drivers