Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Базы данных Команды Делайе

Делайе

Гоночная команда «Делайе» (Delahaye), созданная в 1999 году Пьером Севреном и Жилем Терлинденом, прошла все стадии автоспорта от гоночных автомобилей до ГТ, от исторических до самых новых, от заездов провинциального уровня до крупных международных соревнований, завоевав солидный послужной список.

assen8
Дебют был самым скромным: участие в кубке Peugeot 106. Первый гонщик команды – сам Пьер Севрен. Конечный результат: 4-е место в чемпионате с несколькими подиумами, которые будут мотивировать команду продолжать идти по этому пути. Для первого знакомства с автоспортом результаты впечатляют, но являются лишь преамбулой к другим, все более важным проектам.
Накопив опыт в гонках Fun Cup (13 место из 25 в 2000 году) и доказав свои ноу-хау, подготовив от А до Я «Сааб» для 24-часовой гонки Спа-Франкоршан (29 место в общем зачете), команда в 2001 году переходит в Toyota Yaris Cup и Renault Clio Cup, которые входили в программу Wavrian Structure, которая начинает заявлять о себе в закрытом мире бельгийского автоспорта.
2003 год стал подтверждением постоянно растущего потенциала. В программе - открытие Европы благодаря международному Кубку Клио. К тому же все карты в руках команды, главным пилотом которой является Стефан Лемере. Этот сезон будет успешным: за рубежом он станет вице-чемпионом (5 подиумов в 9 гонках для Стефана Лемере), и это как в зачете пилотов, так и в зачете команд. «ДРТ» теперь на орбите!
В 2004 году команда приготовила для себя одноместное испытание. Команда участвовала в чемпионате Формулы Renault 1600 на двух машинах под управлением Николя Вандерстаппена и Пьера Севрена. Последний завершит сезон подиумом и блестящим 6 местом в общем зачете. Имея годичный опыт выступлений в таких гонках, команда подтвердила класс в следующем сезоне благодаря успешным результатам Пьера Севрена.
Фред Буви, Винсент Восс, Дэвид Лойкс и Стефан Лемере решили объединить усилия с «Делайе» в сезоне 2006 года. На стороне команды - Renault Sport, которые поддерживают новый крупный проект: превращении «трофейной» версии Renault Megane в машину для марафонских гонок. Дуэт Восс-Буви завершил сезон, заняв второе место, в то время как команда была награждена аналогичным трофеем в турнирной таблице.
Один год, чтобы учиться, а другой - чтобы побеждать. Помимо пары Буви –Восс, которые повторно подписали контракт еще на один год, к нам присоединились еще два представителя бельгийского автоспорта, Дидье Дефурни и Курт Моллекенс. В конце года титул чемпиона Бельгии по Туризму станет наградой за работу, проделанную за последние 2 года, в частности, победой в гонке 12 часов Спа-Франкоршан. Еще одна награда за этот грандиозный проект: 24 часа Дубая 2008 года и великолепное 3 место в общем зачете.
Сезон 2008 года продемонстрировал желание DRT оставаться на высшем уровне: два титула ! Первый был получен на Renault Mégane с Фредом Буви в паре с Аленом Плашем в BTCS. Выиграны гонки с Ваниной Икс и Дэвидом Лойксом на 12-часовой гонке в Спа, а затем, с Кристианом Келдерсом во второй половине чемпионата. Второе место завоевала Ferrari F43O, которой также управлял Фред Буви, на этот раз в паре с Дэмиеном Кунсом.
За Ferrari F430 в течение всего сезона будут следить механики команды «Франкоршан» в сотрудничестве с «ДРТ». После этого слияние коллективов произойдет естественным образом.
В игре также участвуют молодые гонщики: Давид Де Сегер, Мартин Лукас, Ромен Тронбеккс и Ронни Латинне. Все они едут за DRT на протяжении всего сезона Renault Clio Cup.
В 2009 году Renault Mégane с его непревзойденной надежностью, управляемый Фредом Буви и Кристианом Келдерсом, завоевал первое место в BTCS. Кульминацией сезона стало выступление в 12 часах Спа с Ваниной Икс. Столкновение лишит Renault Mégane высшей ступени пьедестала почета, несмотря на явное доминирование. Это не помешает гонщикам DRT одержать окончательную победу в чемпионате BTCS в захватывающем финальном заезде на трассе Золдер.
В одном из этапов BTCS, который состоится в сентябре, – Денис Пакманс, еще один сотрудник DRT, совершит свои первые круги в Renault Clio Cup. Событие могло показаться незначительным, если не считать одной детали: небольшая природная дисфункция лишила Дениса возможности пользоваться правой рукой. Так что он водит одной левой! Инженер-стажер DRT изготовил для него электропневматическую систему переключения передач, приводимую в действие переключателями, расположенными на левой стороне рулевого колеса.
В 2010 году Renault Mégane, все еще находящийся в руках Фреда Буви и Кристиана Келдерса, продемонстрировал отличную управляемость и выиграл чемпионат BTCS. BTCS - это серьезное соревнование, и конкуренция там серьезная и острая. Требуется упорный труд и постоянное внимание, чтобы прекрасная Меган и ее гонщики могли оставаться на самом высоком уровне в иерархии.
Вот и наступил 2012 год, когда команда снова заняла 3 место в гонке в Спа. Андре Лоттерер, в свою очередь, финишировал на 8 месте. Команда DRT показала, что его доверие оправдано.
В спринтерском чемпионате BRCC Стефан Лемере финишировал 3 в общем зачете, он завоевал свои первые лавры на совершенно новом Volvo V8 Silhouette уже в первый год своего участия.
Сезон-2013. 3 место Пьера-Этьена Борде в классе GT на Volvo V8 Silhouette в чемпионате Голландии Supercar Challenge, дебют редкого и очень красивого Marcos и, наконец, участие во всей серии Blancpain Endurance Series на Porsche 997 GT3 R, которым управляли Келдерс и Маркос.