Антониу Феликс да Кошта
Детали
Номер: | 18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Команда: | МТЕК | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1991-08-31 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лиссабон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Антониу Мария де Мелло Брейнер Феликс да Кошта - португальский гонщик, подававший большие надежды в молодежных сериях, но так и не сумевший пробиться в Ф-1. В 2-литровой Ф-Рено он отличался высокой стабильностью результатов, постепенно упрачивая свои позиции. В 2010 по той же системе начал осваивать Ф-3, попутно дебютировав за рулем машины Ф-1 на тестах в Абу-Даби. С 2011 года сделал ставку на ГП3, а в Ф-3 появлялся для того, чтобы получить возможность стартовать в Гран-при Макао, где благополучно выиграл, став первым португальцем с 1954 года, победившем в бывшей колони. Работал на симуляторе команды "Ред Булл" в Ф-1. В сезоне-2013 сосредоточил усилия на выступлениях в 3,5-литровой Ф-Рено, где уступил только Кевину Магнуссену, который затем отправился через кокпит в "МакЛарене" на скамейку запасных, и Штофелю Вандорну, который в 2015 году громит всех в ГП2. Производителям астрийской кофеиновой жидкости пристроить своего протеже в Ф-1 не удалось, и они его сплавили в ДТМ, где португалец сам хочет задержаться подольше. Параллельно немецкой серии Феликс да Кошта выступает в новом чемпионате Формула-Э, где собирается помочь своей команде с разработкой новых узлов, используя свой опыт "виртуального" испытателя Ф-1.
|
Результаты
ДТМ 2014 (ДТМ / Сезон 2013)
Команда | Раунд | Гонка | Достижение | Позиция | Очки |
---|---|---|---|---|---|
МТЕК | Личный зачет | Итог | (21 место) | 21 | 0 |