Race-tech.ru
Race-tech.ru
Искать...
Главная
race-tech.ru
Новости
новости и обзоры
Большой Туризм
Силуэты
Спортивные
Легковые
Доводка и настройка
Ралли
Гоночные машины
Разное
История
история автоспорта
Летопись автоспорта
Справка
1979
1974
Галерея
Теория движения
движение в теории
Базы данных
автоспорт: чемпионаты
Чемпионаты
ДТМ
2012
2011
2010
ФИА ГТ
Ле-Ман 2023
Гонщики
Трассы
Команды
Техника
гоночная техника
Форум
Словарь
автоспортивные термины
Архив
Интервью
Протоплазма
Skip to content
Вы здесь:
Главная
Базы данных
Чемпионаты
МТЕК
МТЕК
Team Drivers
ДТМ 2016
7 Бруно Спенглер
18 Аугусту Фарфус
ДТМ 2014
17 Тимо Глок
18 Антониу Феликс да Кошта
ДТМ 2013
21 Марко Виттманн
22 Тимо Глок
Чемпионаты
ДТМ
2012
2011
2010
ФИА ГТ
Ле-Ман 2023
Гонщики
Трассы
Команды
Супер ГТ - личный зачет
Гонщик
Команда
Очки
1
Цубои
ТОМ'С
31
1
Ямасита
ТОМ'С
31
2
Миякэ
Нисмо
27
2
Такабоси
Нисмо
27
3
Квинтарелли
Нисмо
22
все результаты >>>
Календарь
Ноябрь 2024
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
смотреть календарь >>>
Опрос
Самая перспективная категория автоспорта
Прототипы
Большой Туризм
Силуэты
Гоночные
Легковые
You already voted!
Please make a selection
Силуэты
Супер ГТ 2024, Суго, кратко
Чей "баланс" не сбалансирован
Супер ГТ: Что мешает во втором сегменте?
Супер ГТ: Прискорбные неприятности "Сивика" на "Фудзи"
Супер ГТ: Кое-что про «Дзетто Нисмо»
Большой Туризм
Околотехнические подробности от "ВРТ".
"Баланс" "балансу" рознь
Чуть-чуть подправили М4
Новый "Астон" в Японии
Фудзи-24: Водород набирает ход.
Спортивные машины
Барникоут: "Для того, чтобы добиться успеха, нужно и темп показывать, и хорошо взаимодействовать внутри команды".
Что с максималкой?
Как охладить гибрид?
Как разрабатывали «Феррари» 499П
«Акура» ставит на ЭБУ.
Ещё ...
Контакты
Наверх
Skip to content