Абт
"Абт Моторшпорт" Abt Motorsport
Основана в 1970 Иоханном Абтом
Расположена в Кемптене.
Глава "Ауди Спорт": Вольфганг Ульрих
Директор команды: Ханс-Юрген Абт
Управляющий: Томас Бирмаир
Технический директор: Альберт Дойринг
Финансовый директор: Харри Унфлат
Гонщики:
Маттиас Экстрем (ДТМ, ВЛН, 24 часа Нюрбургринга)
Тимо Шайдер (ДТМ, ВЛН, 24 часа Нюрбургринга)
Оливер Джарвис (ДТМ)
Майк Роккенфеллер (ДТМ, ВЛН, 24 часа Нюрбургринга)
Мигель Молина (ДТМ)
Лука Людвиг (АДАК ГТ, ВЛН, 24 часа Нюрбургринга)
Кристофер Мис (АДАК ГТ, ВЛН, 24 часа Нюрбургринга)
Йенс Клингман (АДАК ГТ, ВЛН, 24 часа Нюрбургринга)
Кристер Йонс (АДАК ГТ, ВЛН, 24 часа Нюрбургринга)
Гоночные инженеры :
Александр Штелиг (Экстрем)
Армин Плич (ответстенный за разработку Р17)
Франко Чиочетти (Роккенфеллер)
Дэйв Бенбоу (Джарвис)
Штат: 52 человека
Интернет-страница:
http://www.abt-motorsport.de
Созданная Йоанном Абтом команда практически с самого своего дебюта готовит технику одного из подразделений конерна ФАГ. Среди коллективов "Ауди" у "Абт Моторшпорт" особое положение: это придворное ателье успешно опробовало свои силы в чемпионате СуперТуренВаген (STW), где брат Ханса-Юргена Кристиан Абт стал чемпионом в 1999 году, и без покровительства головной конторы дебютировало в возрожденном ДТМ с купе ТТ-Р.
После тяжелейшего первого года, когда желтые машины Абта регулярно находились в хвосте пелотона, организаторы первенства позволили внести некоторые изменения в конструкцию (например, увеличить колесную базу), и 2001 год стал довольно успешным, принеся несколько побед команде из Кемптена. Ну а чемпионство Лорана Айелло в 2002 пробудило интерес к серии у самого отдела "Ауди Спорт", и с 2004 Ингольштадт наделил "Абт" полномочиями заводской команды.
Хотя Абт с тех пор больше не отвечают непосредственно за усовершенствование конструкции машины, его команда не жалуется. В распоряжении дружины всегда находится самая свежая техника. Дебютный для "Ауди Спорт" год выдался сверхуспешным – титул и победа в командном зачете. В сезоне-2007 году после невероятно упорной борьбы команда Абта снова стала лучшей. В следующем чемпионате перед подопечными Абта стояла серьезная задача – вывод на конкурентоспособный уровень третьего поколения силуэтов А4 (Р14 или "Ракета").
Однако коллектив не стал долго раскачиваться и принес Ингольштаду еще два титула. Повадки новой машины больше соответствовали стилю управления Тимо Шайдера. Именно он и помог "Ауди" установить рекорд - ранее одна и та же марка не выигрывала три сезона подряд.
2010 год стал трудным. Шинники из "Данлоп" по настоянию представителей "Ауди", которые ранее теряли важные баллы из-за повышенного износа шин, подготовили новую жесткую смесь, на которой "Ракеты" растеряли всю свою прыть.
В 2011 все надежды были связаны с новым силуэтом Р17 (А5), который готовился к старту на 2012 год.
Помимо ДТМ команда "Абт Моторшпорт" в сезоне-2011 участвовала в гонках ГТ. В немецком первенстве АДАК ГТ ее цвета защищали такие молодые и перспективыне гонщики, как Лука Людвиг и Кристофер Мис.
Дебют нового силуэта в 2012 году выдался неудачным. Машина не могла угнаться за соперниками из "БМВ" и "Мерседеса". За первую половину сезона удалось добыть только одну победу, а гонщики "Абта" уступили коллегам из условно полузаводских команд "Ауди". По неподтвержденной информации, по ходу летнего перерыва коллективу позволили доработать машину, что положительно сказалось на темпе. Однако титул был упущен.
Team Drivers