Александр Вурц
Детали
Номер: | 7 |
Команда: | Тойота |
"Рэмбо-Вурц" | |
0000-00-00 | |
Александр "Алекс" Вурц (Alex Wurz) - один из самых известных австрийских гонщиков последнего времени. Начал выступать в молодежных чемпионатах в 1992 году, стал чемпионом Астрийского чемпионата и серебрянным призером Немецкого, но в дальнейшем особых успехов в Ф3 не добился. В 1996 году дебютировал в составе "Опеля" в Международном чемпионате легковых машин (ITC, на базе ДТМ). Тогда марку представляла команда "Йост". С ней же Вурц отправлся в Ле-Ман, где и добыл свою первую победу за рулем прототипа команды Тома Уокиншо. В следующем году на такой же машине, базировавшейся на шасси "Ягуара" 1991 года, свою рекордную серию побед открыл Том Кристенсен. Затем последовал дебют в Ф1 - Вурц заменил в "Бенеттоне" соотечественника Герхарда Бергера, у которого были проблемы со здоровьем. Трех гонок хватило, чтобы произвести впечатление и получить контракт на сезон-1998. Правда, некогда сильный коллектив начал к тому времени скатываться в подвал турнирной таблицы, и особых достижений Алекс не добился. Начался период "увлекательной" работы гонзиком-испытателем. И на этом поприще трудолюбивый Вурц заработал себе отменную репутацию - не зря многие команды ("МакЛарен", "Вильямс", "Хонда" - "Брон") с удовольсьтвием сотрудничали с Алексом. Но вскоре, к счастью для гонщика, в Ф1 запретили полноценную тестовую работу по ходу сезона, и он Вурц вернулся в Ле-Ман. В 2009 году он принес "Пежо" единственную в этом тысячелетии победу. Разумеется, он без проблем попал в заводскую команду "Тойота" - объявление о сотрудничестве было сделано еще до того, как команда "Пежо" была ликвидирована. |
Результаты
Ле-Ман 2013 (Ле-Ман / Сезон 2013)
Команда | Раунд | Гонка | Достижение | Позиция | Очки |
---|---|---|---|---|---|
Тойота | Заявочный лист | Итог | 4 | 0 |