САРД
Одна из старейших команд-конструкторов в японском автоспорте. Учреждена в 1972 году, как Сигма Адвансд Рейсинг Девелопмент (Sigma Advanced Racing Development). Уже в 1973 году была предпринята попытка участия в Ле-Мане с прототипом собственной конструкции. Причем, оснащен он был роторным двигателем "Мазда"! Да, это первое появление в Ле-Мане "Ванкеля" и марки, которая потом, через 18 лет, принесет Японии первую победу. Важно уточнить, что доводился до ума прототип с таким мотором в японском чемпионате "Гранд Чемпион". Да и последующие варианты ротора ездили там же, готовясь к успеху в Ле-Мане.
Позже в "САРД" не прекратили экспериментировать. В середине 90х они переделали купе "Тойота МР2" и выпустили его в Ле-Мане под собственной маркой "САРД МК-8Р".
"САРД" участвовал в организации куда более известной фирмы, занимающейся производством деталей для доработки машин: "ХКC" (HKS), где С и обозначает "САРД". Более того, "Блитц" (Blitz) - это тоже детище "САРД".
В 2006 году именно команде "САРД" было доверено первое использование гибридного "Лексуса" 450 в 24-часовом марафоне на трассе Токати.
Team Drivers