Автоспортивные новости
Бразильский ГТ40
- Подробности
- Категория: Силуэты
- 05.02.2022 14:39
- Просмотров: 226
Бразильцы продолжают конструировать. Команда "Тубаран" (MC Tubarao) строит свой очередной автомобиль.
Лотус отцвел
- Подробности
- Категория: Силуэты
- 31.01.2022 15:13
- Просмотров: 160
"Лотус", подготовленный легендарной фирмой "Мункрафт", отправляется в музей.
Второй сорт не брак
- Подробности
- Категория: Силуэты
- 29.01.2022 15:18
- Просмотров: 129
Новости из Супер ТК2000.
Возвращаются там "Фиаты", которые в 2020 году особо не блистали, мягко говоря, несмотря на то что к созданию руку приложил Энрико Скалаброни, некогда работавший в "Формуле-1". Правда, трудно представить, что можно наконструировать в технически ограниченном классе. Вот, например, моторы "Орека" у всех одинаковые, несмотря отличия в кузовах машин, представляющих разные марки.
Квинтарелли: "Ставки в «шинной войне» высоки".
- Подробности
- Категория: Силуэты
- 15.04.2020 11:52
- Просмотров: 113
В свежем выпуске «АутоЭбдо» французы пообщались с Ронни Квинтарелли, четырехкратным чемпионом Супер ГТ в классе ГТ500.
- Как проходят испытания нового «Ниссана»?
- Начали мы еще в сентябре на Сузуке. Из-за новых правил предполагалось, что машины потеряют до 10% прижимной силы. Многие аэродинамические элементы теперь запрещены. На самом же деле автомобиль получился даже еще более сбалансированным, чем ранее, что многих удивило. Конечно, нам помогает тесное сотрудничество с шинниками из «Мишлена».
- Как же это объяснить?
- Это уже третье поколение силуэтов, которое строится по правилам, сближенным с регламентом ДТМ. Третье – и самое существенное сближение с их машинами. Думаю, производители извлекли уроки из этих шести лет сотрудничества. Накопленный опыт позволил удержать прижимную силу на приемлемом уровне. Сейчас я даже позволяю себе заходить в повороты более агрессивно, чем на силуэте предыдущего поколения. Само собой, без сложностей не обошлось. Нам пришлось переходить на использование единых с ДТМ блоков управления двигателем. Заново программировались карты работы мотора. Доходило до того, что большой проблемой было просто тронуться с места из гаража. Впрочем, уже к декабрю, когда проводились тесты на Сепанге, наши инженеры решили все возникшие проблемы.
- Какие есть другие значительные изменения?
- Новые «юбки» и области в районе задних колес. Тут у нас больше свободы, чем в ДТМ. Да и вся машина не так болезненно чувствительна к изменению дорожного просвета. Что касается моторов, то у нас разрешены доработки. Мы отыскали пару лишних лошадей, при том, что у нас разрешено два варианта двигателя на сезон. Поэтому мы начинаем сезон со старым блоком, пока не доведем до ума новую версию.
- Гонки станут интереснее после обновления регламента?
- Честно говоря, вряд ли что-то изменится значительно. Правда, работать в плотном потоке ГТ300 будет все сложнее. Они прогрессируют, едут в темпе ГТ500 годов 2010х. Приходится быть зверски внимательным, особенно с шинами, когда те изнашиваются.
- Кстати говоря, «Мишлен» вам помогал в борьбе за титулы.
- Мы и не прекращали нашего сотрудничества. В Супер ГТ уникальная атмосфера, позволяющая вести «шинные войны». Мы с «Мишленом» с 2009 года, и мне очень нравится доводить до ума их продукцию. Французы вкладываются в это дело и тщательно анализируют все данные после каждых испытаний. А ставки в «шинной войне» высоки. Идет постоянная борьба. Раньше «Мишлен» был лучше на прогретом асфальте, а «Бриджстоун» - на холодном. Сейчас все более-менее выровнялось, но все равно у разных производителей своя философия доводки шин.
- У вас был период, когда титул следовал за титулом. Сейчас у «Ниссана» небольшой провал.
- На тестах было заметно, что темп значительно улучшился, но и в «Тойоте» не дремали. Они явные фавориты. Как три года назад, они выкатывают новую модель аккурат к введению новых правил, что дает им определенное преимущество по аэродинамике. Как и их «Лексус», новая «Супра» сразу же показала мускулы. У них сильные связи с «Бриджстоуном»: пять из шести машин с этими шинами. А у нас только два «Ниссана» на «Мишлене». Ясно, что чем больше машин, тем больше информации получают шинники. Нам же приходится в этом плане трудиться больше.
- Вы уже не первый сезон едете с Цугио Мацудой. Как складывается взаимодействие?
- Явно иначе, чем с моим предыдущим напарником, Масатакой Янагида, с которым мы выиграли два титула и частенько зависали за пределами автодромов. Цугио совершенно другой. Я его вижу только на трассе. У него очень сильный настрой на гонки и, к счастью, мы предпочитаем примерно одни и те же регулировки, что упрощает жизнь инженерам. Вообще, кажется, что он готов всю жизнь за рулем провести, не вылезая из машины. Он порой замечает такие детали в настройках, о которых я и не подумал бы. Я куда проще. Зато я его затащил в спортзал, что тоже важно для успеха в гонках. Так что, мы друг друга дополняем в некотором смысле.
- Как Вам опыт совместных выступлений с ДТМ?
- Было довольно весело. Особенно на Фудзи. На Хоккенхайме в ДТМ еще шел регулярный сезон, а мы только-только знакомились с их шинами «Хэнкук». Смею заверить, это вовсе не то, к чему мы привыкли здесь в Японии. Да и «баланс» был не в нашу пользу. Все это вынудило нас менять привычные настройки самым существенным образом. Многим из ГТ500 понравился формат спринтов, когда не нужно меняться с напарником. Это интересное испытание.
- Как сейчас поддерживаете форму? Компьютерные гонки?
- О, нет. Я слишком стар для этого. Мне же уже 40 лет. Я просто слежу за физической формой: кардиотренировки, нагрузки на дыхательную систему. Все это важно для гонщиков.
- В зал и на картодром ходите со своими детьми?
- Время от времени: когда выдаются свободные дни. Вообще, они любят смотреть гонки по телевизору. В этом плане Супер ГТ делает очень многое для детей. Они уже всех гонщиков знают, в курсе, какие у кого цвета машин. Для них гонщики – настоящие герои.
ГТ500 в 2020 году: "Ниссан"
- Подробности
- Категория: Силуэты
- 10.04.2020 12:21
- Просмотров: 115
Пока мы все ждем начала нового сезона, есть время разобраться в технических подробностях – в тех чемпионатах, где эти подробности еще остались. Дед Мозай изучает свежий выпуск японского "Отосупоцу", где дается техническая оценка новейшей технике трех производителей класса GT500.
ГТ500 в 2020 году: "Тойота"
- Подробности
- Категория: Силуэты
- 08.04.2020 20:10
- Просмотров: 105
Дед Мозай ознакомился со свежим выпуском японского "Отосупоцу", где дается техническая оценка новейшей технике трех производителей в GT500.
На грани банкротства
- Подробности
- Категория: Силуэты
- 05.04.2020 11:00
- Просмотров: 297
Команда, вышедшая из пепла "Цакспида", вот-вот повторит судьбу прародителя.
Силуэт на продажу
- Подробности
- Категория: Силуэты
- 22.03.2020 10:20
- Просмотров: 270
В "ХВА" пытаются сбыть снятые с участия в ДТМ "Астоны", чтобы, по версии фирмы, хоть как-то покрыть расходы на их постройку.
Особенности "Супры"
- Подробности
- Категория: Силуэты
- 16.03.2020 11:19
- Просмотров: 292
Дед Мозай про «Супру».
Предостережение Хауга
- Подробности
- Категория: Силуэты
- 04.03.2020 12:09
- Просмотров: 206
Невеселые перспективы некогда интересного чемпионата.
Спасение ДТМ - то еще дело
- Подробности
- Категория: Силуэты
- 22.02.2020 11:14
- Просмотров: 227
Пока вариантов удержания на плаву нет.
Подробности ухода "Астона"
- Подробности
- Категория: Силуэты
- 06.02.2020 21:56
- Просмотров: 313
В "Моторшпорт-Актуэль" пишут, что "Р-Моторспорт" ушли из ДТМ из-за конфликта с ХВА, который тщательно скрывается за дипломатическими речами.
Несбывшиеся мечты
- Подробности
- Категория: Силуэты
- 29.01.2020 21:54
- Просмотров: 301
Немцы выяснили, что техническую поддержку "Астона" в ДТМ должна была осуществлять команда "Йота".
В ДТМ напряженно размышляют
- Подробности
- Категория: Силуэты
- 28.01.2020 21:53
- Просмотров: 301
Бергер бурно деятельничает: уже и с "ХВА" переговоры провел на тему их задействования с "Астонами".
Перетасовки в "Ниссане"
- Подробности
- Категория: Силуэты
- 12.01.2020 21:43
- Просмотров: 277
В «Ниссане» объявили составы гонщиков для ГТ500.
Борьба за зрелищность
- Подробности
- Категория: Силуэты
- 16.12.2019 21:26
- Просмотров: 273
Пока японцы изо всех сил пытаются сохранить за собой право доводить моторы в ГТ500, немцы идут проторенной дорожкой: для обеспечения зрелищности предлагают увеличить объемы использования «кнопки обгона», которая временно поднимает мощность двигателя. В 2019 году такая система на 5 секунд повышала мощность двигателя на 30 л.с. В «БМВ» предлагают увеличить эти значения. Новые варианты работы системы даже опробовали на тестах в Хересе.
Впечатления у подонжия Фудзи-сана
- Подробности
- Категория: Силуэты
- 05.12.2019 21:19
- Просмотров: 235
Японцы пишут про свои впечатления от совместной гонки на Фудзи.
В "БМВ" против унификации
- Подробности
- Категория: Силуэты
- 27.11.2019 21:17
- Просмотров: 222
Историю, которая всплыла у французов из АутоЭбдо теперь уже подтверждают и немцы из Моторшпорт-Тотала.
Оптимистичные японцы
- Подробности
- Категория: Силуэты
- 28.11.2019 21:16
- Просмотров: 210
Японская команда "Хитоцуяма", которая вместе с "ВРТ" обслуживала силуэты "Ауди" в гонке на Фудзи, задумалась над тем, чтобы заявить РС5 на сезон-2021.
Угрозы "Ауди"
- Подробности
- Категория: Силуэты
- 25.11.2019 21:15
- Просмотров: 232
В свежем номере АутоЭбдо французы пишут, что в "Ауди" грозятся уйти из ДТМ, если затраты в серии не станут меньше.