Большой туризм
Посыл из Санта-Агаты
- Подробности
- Категория: Большой Туризм
- 29.01.2013 15:40 Просмотров: 691
Последняя попытка Ханса Райтера обойти проклятие Ферручо Ламборгини
В 2013 году на трассы спринтерских и марафонских гонок выйдет новое купе «Ламборгини Гайардо ГТ3 ФЛ2» (Lamborghini Gallardo GT3 FL2), построенное на базе чуть обновленной версии серийной машины, которая вскоре уйдет на заслуженный покой. Как и все предыдущие спортивные автомобили итальянской марки новой эры, строил новинку Ханс Райтер.
Самые заметные изменения претерпел внешний вид модели. Более изощренной аэродинамики класс ГТ3 еще не видел. Здесь было решено позаимствовать с кубковой версии тот самый впечатляющий диффузор (никак война хвостового оперения намечается, если учитывать обновки от «Ауди») и невероятный рассекатель-сплиттер под передним бампером. Тут вообще решение, как у прототипов ЛМП1: не плоская доска, а приподнятая посередке, да еще и с вертикальными стабилизаторами по бокам!
На фоне этого даже как-то меркнут более весомые достижения, которые могут положительно сказаться на форме в марафонах: увеличенный ресурс тормозов, улучшенное охлаждение двигателя и уменьшенный расход топлива. Кроме того и без того не тяжелая машина похудела на 20 кило.
А вот с ценами пока что не очень ладно. Свежее купе обойдется хозяевам в 320000 евро, что ставит его на одну ступень с «МакЛареном МП4-12Ц» и полноценной марафонской техникой ГТЕ, которую, в отличие от ГТ3, пускают в Ле-Ман – главную гонку сезона.
Планируется появление таких машин в чемпионатах, где за них могут заплатить (Азиатская серия Ле-Ман) или где выступать будут придворные команды (Марафонская серия ГТ3 и Итальянский ГТ)
Особо подчеркивается, что впервые с 2000 года Райтер получит непосредственную заводскую поддержку. Видимо, итальянцам надоело смотреть, как их машины все время обретаются где-то в окрестностях первого места, но так и не могут там закрепиться.
Исходя из анализа прошлых чемпионатов ГТ3, можно предсказать умеренно сильный дебют такой машины в 2013 году и более существенный удар в сезоне-2014, особенно если заводская поддержка к тому времени не иссякнет.