Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Спортивные Интервью Кайроли: "Ушел из «Порше» и перешел в «Ламборгини». И я счастлив".

Спортивные

Кайроли: "Ушел из «Порше» и перешел в «Ламборгини». И я счастлив".

cwFmTKWIEq0А вот с «Ламборгини» вышло так, что они отпросились на обед (там как раз перерыв был в проверках), да так и скрылись, убежав на фотосессию.

Антонина успела поймать только Маттео Кайроли, и он отдувался за всех на сей раз:

- О, привет!
- Привет-привет, снова привет. Как каждый год.

- Да, каждый год.
- Который уже раз? Восьмой Ле-Ман подряд мы тут интервьюируемся?

- Не подряд.
- Ого. А почему?

- Так ты не пропускал Ле-Ман, а я пропускала. В 2020 у нас национальный карантин был, а в 2021 не получила приглашение, потому что мне сказали, мол, годом ранее не была, так зачем сейчас приезжать.
- Эх, корона, корона…

- Да уж. А ты тем временем уже в гиперкарах!
- Ха, точно. Правда, изначальный план был попасть сюда с другим производителем, за которого я успешно выступал ранее. Но шанс с ними был не 100-процентный. А мне в этом году уже 28 лет. Я для себя решил: «сейчас или никогда». Ушел из «Порше» и перешел в «Ламборгини». И я счастлив. Мы же итальянцы, говорим на одном языке, у нас примерно одни и те же взгляды на то, как все должно быть. Несмотря на то что еще уйма работы по машине, я очень доволен. Мы с каждой гонкой узнаем прототип все лучше. Проводим испытания, и, скажу тебе, у этого автомобиля точно есть потенциал. Пусть мы еще и не показали каких-то выдающихся результатов. Я полностью уверен, если с надежностью будет все в порядке, то мы сможем достичь большего, чем по ходу прошедшей части сезона. На данный момент у нас наивысшая доступная мощность, и это хорошо. СК63 немного «страдает» на бордюрах, но тут в основном прямые, так что, должно быть немного проще. Газ в пол – это то, что нам подходит. И нынешний Ле-Ман может стать большим шагом вперед для нас.

- Насколько я знаю, в «Ламборгини» обширная программа, в том плане, что, как все в ЛМДг, им пришлось заказывать «хребет» (прим.ред. – это так большая часть шасси называется по их терминологии) на стороне, а мотор сооружают в другом отделе.
- Да, над этим проектом трудится огромная группа специалистов. Конечно, порой бывают затруднения из-за такой сложности взаимосвязей между «Лижье», «Према», «Ламборгини». Порой у кого-то одни идеи, у других – другие, противоположные. Так что, приходится искать компромисс. У всех этих компаний огромный опыт, так что я не волнуюсь за развитие проекта.