Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Силуэты DTM: Дижон не сможет принять этап немецкой серии в сезоне-2010

Силуэты

DTM: Дижон не сможет принять этап немецкой серии в сезоне-2010

Гонка на французской трассе «Дижон-Пренуа» стала второй по зрелищности после этапа на «Норисринге».

Взрывы шин на автомобилях Audi R14 и невероятное сражение на последних кругах гонки надолго запомнятся всем поклонникам автоспорта. Захватывающая борьба держала в напряжении солидную аудиторию: более 10 процентов немецких телезрителей посвятили воскресный вечер просмотру трансляции из Дижона.

Однако высокие телевизионные рейтинги не спасли французскую трассу. Объявлено о досрочном расторжении трёхлетнего контракта между владельцами автодрома и компанией ITR, которая организует гонки серии DTM. Причина – плохое финансовое состояние автодрома.

Дебютная гонка в Дижоне стала одной из самых удачных премьер в истории DTM. Несмотря на небольшую вместимость трибун, на трассе собралось более 26000 зрителей. Однако теперь организаторы серии DTM вынуждены искать замену «Дижону».

Не секрет, что наибольший интерес у французов вызывают не столько гонки DTM, сколько этапы Европейской серии F3, которые проходят в тот же уик-энд. Европейская серия была создана на основе французского и немецкого первенства. Практически все этапы новой серии проходили в Германии, и французские болельщики справедливо возмутились. Организаторам серии DTM пришлось устраивать этап во Франции, а руководителям Европейской серии - договариваться о проведении дополнительных гонок в По или Маньи-Куре.

В данный момент автоспортивные федерации Германии (DMSB) и Франции (FFSA) пытаются найти выход из сложившейся ситуации. Гонка Европейской серии Формулы-3 всё ещё может пройти в Дижоне. Других вариантов попросту нет. Гран-при Франции на «Маньи-Куре» больше не проводится, а этап WTCC в По пройдёт в лучшем случае лишь в 2011 году.

Интересно, что приток французских пилотов в серию DTM продолжился. Из Европейской серии Формулы-3 в одну из команд Audi может перейти Жан-Карл Верне.