Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Большой Туризм Феррари 458 ГТЕ 2013

Большой туризм

Феррари 458 ГТЕ 2013

ferrari-458-gte-2013Работа над аэродинамикой.

ferrari-458-gte-2013Обновленная версия купе «Феррари 458 ГТЕ» (Ferrari 458 GTE) в январе и феврале 2013 года прошла испытания в Европе и Северной Америке на трассах Адрия и Сибринг.

В новом году машине предстоит столкнуться с серьезной конкуренцией со стороны совершенно нового купе «Порше 911 ГТ3 РСР» в кузове 991 и обновленного и облегченного «Астон Мартина».

В 2012 году в «Феррари» сполна использовали все преимущества от установки непосредственного впрыска на своих двигателях V8, поэтому зимой все усилия конструкторов были направлены на улучшение аэродинамики – широкий кузов не отличается преимуществами в этом плане, и машина на длинных прямиках уступает соперникам.

Целью было добиться снижения лобового сопротивления и стабилизации поведения машины на разных скоростях. Как говорят гонщики, купе иногда было слишком нервным.

Именно с этой целью была изменена конструкция рассекателя (сплиттера) под передним бампером. Теперь он разделен на две части, а в образовавшемся просвете теперь располагается отверстие для забора воздуха – одно вместо бывших двух. На бампере добавлены дополнительные «баки» - небольшие спойлеры.

Крышка багажника на носу содержит меньше отверстий, отводящих горячий воздух от радиаторов. Есть предположение, что пускать горячий поток поверх лобового стекла – не самая лучшая идея с точки зрения аэродинамики.

Задний бампер был тоже изменен: добавлены увеличенные отверстия для лучшего охлаждения двигателя. Кроме того, увеличен в размерах диффузор.

Небольшим изменениям подверглась подвеска. Электронные мозги двигателя были еще раз перепроверены, но в этой области уже вряд ли что-то можно извлечь.

Итальянцы уверены, что изменения позволят сохранить уровень прижимной силы и заодно уменьшить лобовое сопротивление, что приведет к увеличению максимальной скорости на 2-3 км/ч.