Силуэты
ДТМ: Возвращение Винки?
- Подробности
- Категория: Силуэты
- 18.10.2012 16:09 Просмотров: 671
Завиток карьеры гонщика с известной фамилией
Да, "Гоночная Техника" в курсе, что Дэвид Култхард решил покинуть ДТМ. Речь сейчас не о нем.
Оказывается, Маркус Винкельхок, гонщик в данном классе куда более заслуженный и, можно сказать, перспективный, так вот, Винки готов вернуться на орбиту немецкой серии. Но готовы ли в первенстве принять его обратно - вопрос.
За последнее время Винкельхок выступал за две марки, представленные в первенстве. А еще одной изрядно насолил в ФИА ГТ. Но именно с "БМВ" его роднит история фамилии. Естественно, сейчас Маркус проявляет излишний дипломатизм и не собирается раньше времени "голосовать" за "Мерседес" перед решающей гонкой, которая пройдет на Хоккенхайме. Гонщик отмечает, что Штутгарт всегда был хорош на данной трассе, но и Мюнхен провел очень впечатляющий сезон и вполне может выиграть.
Сам же Винки, похоже, готов вновь вернуться: "Все просто. Я очень люблю ДТМ. Если будет возможность, то я, само собой, буду последним, кто откажется. Фамилия Винкельхок всегда присутствовала в таблицах немецкой серии".
Манфред Винкельхок, отец Маркуса, один из любимейших гонщиков у немецкой публики, начинал карьеру в "БМВ". Йоаким, дядя, ездил за Мюнхен в девяностых.
А вот Винки, возможно, изрядно испортил отношения - достаточно было попасть в ту злополучную аварию с Йелмером Бурманом ("Витафон-БМВ") на финальной гонке ФИА ГТ в Донингтоне. Впрочем, как верно подчеркнул Маркус, они там, в Мюнхене, знают больше, чем мы с вами.
Если в ДТМ вернуться не удастся, то гонщик рассматривает возможность остаться в первенстве Стефана Рателя. Естественно, как и всякий профессионал, Маркус сожалеет о том, что соревноваться придется не на настоящих машинах ГТ1, а на технике ГТ3. Одно из самых сильных воспоминаний прошлых лет - старты за рулем "Ламборгини Мурчелаго". Но Винкельхок тут же подчеркивает, что категория была, к сожалению, обречена на неудачу: слишком мало машин, скорая потребность в постройке новых шасси, высокие затраты на участие для частных команд.
Остается только добавить, что Маркус - один из самых успешных гонщиков в этом году. К победе в "24 часах Нюрбургринга" ("Ауди Р8"), он добавил рекорд круга на Нордшляйфе ("Ауди Р8 е-трон") и титул чемпиона мира ФИА ГТ1 ("Мерседес СЛС"). Все-таки, может быть, следующая остановка - "БМВ"?