Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Большой Туризм Куда податься аристократу?

Большой туризм

Куда податься аристократу?

insence bentleyВ «Бентли» размышляют

insence bentleyИнтересные новости пришли из Англии. Как разузнали журналисты еженедельника «Автоспорт», фирма «Бентли» заручилась поддержкой Грэма Хамфриза, который рабтал в «Уильямсе», когда эта команда сотрудничала с «БМВ» при постройке прототипа «V12 ЛМР». Тот спортивный автомобиль выгодно отличался от самостоятельной разработки баварцев и неожиданно принес успех в Ле-Мане в 1999 году.

Хамфриз отвечал за конструкцию шасси той баркетты и теперь будет помогать новым работодателям с выбором класса для возвращения в гонки. В «Бентли» до сих пор не определились, какой именно категории следует отдать предпочтение.

Рассматривается несколько вариантов в ГТ (скорее всего, ГТЕ и ГТ3) и прототипы. Последний был бы желателен, если марка собирается бороться за победы в Ле-Мане, однако серьезные модификации технического регламента, судя по всему, кажутся англичанам непреодолимой преградой.

Глава отделов шасси и трансмиссии Брайан Гаш полагает, что нужно вернуться именно в класс ЛМП, однако вышестоящее руководство в лице босса марки Вольфганга Дюрхаймера, посланника концерна ФАГ (VAG), против такого шага (всем понятно, что из корпоративных соображений) и склоняется в пользу ГТ.

Причем, для ГТЕ у марки попросту нет подходящей модели. Их «Континентал Суперспорт» невероятно тяжел для этого класса, да и не конкурирует напрямую с представленными в зачете моделям «Феррари» или «Порше».

А вот класс ГТ3 лучше подходит для этой 2-тонной туши. Там весьма свободный регламент, да и баланс сил в любом случае поможет вытянуть аристократа на должный спортивный уровень. Правда, та же широта категории приведет к тому, что соревноваться придется с такими «бюджетными» купе, как «Шевроле Камаро» или «Ниссан ГТР».

Впрочем, последнее слово за управляющими из Германии. Как ФАГ решит, так англичане и сделают.