Большой туризм
Рецепт похудения для аристократа
- Подробности
- Категория: Большой Туризм
- 13.06.2013 10:04 Просмотров: 633
Купе «Бентли» ГТ3 будет весить всего тонну, но лишится двигателя W12.
Совсем скоро парк техники ГТ3 пополнится еще одним автомобилем. Марка «Бентли» решила втиснуть свое купе «Континенталь» в эту перенасыщенную атмосферу чистокровных и не очень спортсменов.
Откуда такая популярность ГТ3, где соревнуются и относительно дешевые «Ниссаны», и ультрасовременные «МакЛарены»? Все просто. Здесь нет технического регламента. Вообще. По большому счету, можно было бы построить «Ладу 112 Купе» ГТ3, но тогда соперники совсем возмутились бы. Они и так «ширпотребную» технику вроде «Шевроле Камаро» в свой клуб пускать не хотели. Вроде как, не слишком она тянет на спортивность по сравнению с «Феррари» и «Порше».
И такой либерализм, вплотную граничащий с анархией, бардаком и техническим беспределом, порой преподносит сюрпризы, а придворные комментаторы не устают нахваливать «плотные результаты». В конечном итоге, исход противостояния марок решается судьями, которые по одним только им понятным методам, которых не найти ни в одной хотя бы чуть-чуть инженерной книге, умудряются «уравнять» переднемоторные и среднемоторные, V6 и V12 (разного объема, само собой), атмосферники и наддувные. И все, вроде как, счастливы.
А раньше, в далекие времена, когда, например, чемпионат Европы в классе легковых автомобилей все еще являлся нормальным суровым и справедливым первенством, а не 20-минутными покатушками, которые выступают на разогреве у получасового дефиле местных длинноногих манекенщиц, так вот, раньше всем хватало коэффициента 1,4, который уравнивал атмосферники и моторы меньшего (в 1,4 раза) объема, но с наддувом. И все почему-то постепенно переходили на второй вариант. И выигрывали.
Но вернемся к нашим дэнди. Чаяния техников-экстремалов не оправдались. Никакого спортивного W12 не будет. Не для того он с немецкого кульмана сошел. Вместо него под капот «Континеталя» втиснут самый обычный 4-литровый V8, правда, аж с двойным наддувом.
Кстати, сам капот, а также крыша, крылья и двери изготовят, как водится, из углеволокна. На одной только такой «карбоновой» дверке удастся сэкономить 88% веса – именно на столько она легче стандартной.
Еще больше кило «спортсмен» сбросит благодаря ликвидации остатков былой роскоши. Кожа, дерево и километры электрокабелей от всяких экранчиков, кондиционерчиков, массажеров седалищных бугров и холодильничков под шампанское (всего 50 блоков управления) сдадут в утиль, что поможет довести вес машины до 1000 кг. Весьма достойный результат, учитывая габариты кузова, который больше похож на викторианский комод.
Доводить все это хозяйство до ума будут спецы, ранее работавшие в раллийной программе «Форда». Те спецы, что работают там сейчас, классом не особо отличаются – машины как ломались, так и продолжают ломаться.
Руководит всем этим безобразием Брайан Гаш, под чьим чутким командованием перелицованные немецкие прототипы «Ауди Р8» в 2003 году принесли чистокровной английской марке «Бентли» очередную победу в Ле-Мане.