Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Большой Туризм Рецепт похудения для аристократа

Большой туризм

Рецепт похудения для аристократа

Bentley GT3Купе «Бентли» ГТ3 будет весить всего тонну, но лишится двигателя W12.

Совсем скоро парк техники ГТ3 пополнится еще одним автомобилем. Марка «Бентли» решила втиснуть свое купе «Континенталь» в эту перенасыщенную атмосферу чистокровных и не очень спортсменов.

Откуда такая популярность ГТ3, где соревнуются и относительно дешевые «Ниссаны», и ультрасовременные «МакЛарены»? Все просто. Здесь нет технического регламента. Вообще. По большому счету, можно было бы построить «Ладу 112 Купе» ГТ3, но тогда соперники совсем возмутились бы. Они и так «ширпотребную» технику вроде «Шевроле Камаро» в свой клуб пускать не хотели. Вроде как, не слишком она тянет на спортивность по сравнению с «Феррари» и «Порше».

И такой либерализм, вплотную граничащий с анархией, бардаком и техническим беспределом, порой преподносит сюрпризы, а придворные комментаторы не устают нахваливать «плотные результаты». В конечном итоге, исход противостояния марок решается судьями, которые по одним только им понятным методам, которых не найти ни в одной хотя бы чуть-чуть инженерной книге, умудряются «уравнять» переднемоторные и среднемоторные, V6 и V12 (разного объема, само собой), атмосферники и наддувные. И все, вроде как, счастливы.

А раньше, в далекие времена, когда, например, чемпионат Европы в классе легковых автомобилей все еще являлся нормальным суровым и справедливым первенством, а не 20-минутными покатушками, которые выступают на разогреве у получасового дефиле местных длинноногих манекенщиц, так вот, раньше всем хватало коэффициента 1,4, который уравнивал атмосферники и моторы меньшего (в 1,4 раза) объема, но с наддувом. И все почему-то постепенно переходили на второй вариант. И выигрывали.

Но вернемся к нашим дэнди. Чаяния техников-экстремалов не оправдались. Никакого спортивного W12 не будет. Не для того он с немецкого кульмана сошел. Вместо него под капот «Континеталя» втиснут самый обычный 4-литровый V8, правда, аж с двойным наддувом.

Кстати, сам капот, а также крыша, крылья и двери изготовят, как водится, из углеволокна. На одной только такой «карбоновой» дверке удастся сэкономить 88% веса – именно на столько она легче стандартной.

Еще больше кило «спортсмен» сбросит благодаря ликвидации остатков былой роскоши. Кожа, дерево и километры электрокабелей от всяких экранчиков, кондиционерчиков, массажеров седалищных бугров и холодильничков под шампанское (всего 50 блоков управления) сдадут в утиль, что поможет довести вес машины до 1000 кг. Весьма достойный результат, учитывая габариты кузова, который больше похож на викторианский комод.

Доводить все это хозяйство до ума будут спецы, ранее работавшие в раллийной программе «Форда». Те спецы, что работают там сейчас, классом не особо отличаются – машины как ломались, так и продолжают ломаться.

Руководит всем этим безобразием Брайан Гаш, под чьим чутким командованием перелицованные немецкие прототипы «Ауди Р8» в 2003 году принесли чистокровной английской марке «Бентли» очередную победу в Ле-Мане.