Спортивные
МЧМ (WEC): Роман Русинов поедет в составе чемпионской команды!
- Подробности
- Категория: Спортивные машины
- 19.04.2012 13:17 Просмотров: 749
Русский гонщик выступит в марафоне «6 часов Спа» за полузаводской коллектив «Сигнатек-Ниссан»
Русские гонщики отныне представлены во всех пяти шоссейно-кольцевых и раллийных чемпионатах мира, проводимых ФИА. После дебюта-возвращения Алексея Васильева и перехода Сергея Афанасьева в ФИА ГТ настал черед Романа Русинова. Он возвращается в марафонские гонки.
Роман прекрасно знаком знатокам серии Ле-Ман, ведь еще в 2004 году он стал чемпионом этой серии, выступая на купе «Феррари 360». Более того, он выиграл самую первую гонку, связанную с этой серией – ноябрьские 1000 км Ле-Мана, что проводились на трассе Бугатти в 2003 году. Тогда наш гонщик выступал на прототипе «Кураж ЛС65» класса ЛМП675, примерном аналоге нынешних ЛМП2.
Именно в этой категории и поедет русский гонщик, который будет защищать цвета чемпионов Межконтинентального кубка «Ле-Ман» 2011 года (предшественника нынешнего чемпионата мира WEC), полузаводской команды «Сигнатек-Ниссан».
В распоряжении экипажей этого коллектива грозное оружие – «Орека 03 Ниссан». Примечательно, что специалисты «Орека» используют инженерный опыт фирмы «Кураж», которая перешла под их контроль несколько лет назад, и модель 03, можно сказать, является дальним родственником того «ЛС65», на котором Русинов побеждал в 2003 году.
Что касается экипажей, то они являются одними из сильнейших в классе. В первом снова поедут «ветеран» Франк Майо, молодой и перспективный чемпион ЛМС 2011 года Оливье Ломбар, а также еще один спец по компьютерным гонкам Жордан Трессон, выигравший в Академии «Ниссан».
Вместе с Романом будут работать опытный Пьер Раг, возвращающийся в расположение команды, ранее называвшейся «Синьятюр Плюс», а также выпускник Мировой серии «Рено» Нельсон Панчатичи. Последний уже привык к русским напарникам – последнее время он ездил в одной команде сначала с Даниилом Мове, а потом – с Антоном Небылицким.
Первая серия испытаний перед Спа запланирована на следующую неделю. Коллектив должен успеть проверить аэродинамику, шины и двигатель. Соперники имеют как минимум 9 часов форы, так как на предыдущем этапе МЧМ (WEC) в Сибринге прототип «Сигнатек» поскользнулся в одном из поворотов на масле и был серьезно поврежден в результате столкновения с соперником и удара о защитный барьер еще на третьем часу заезда. Вернуться на трассу даже просто ради сбора информации тогда не получилось.
Остается надеяться, что предстоящие тесты станут продуктивными. Ведь класс ЛМП2 в Спа будет самым боевым, так как в ЛМП1 большой акцент сделан на технику, а в ГТЕ участников необычно мало.
Пожелаем Роману и всей команде «Сигнатек-Ниссан» удачи!