Большой туризм

Соренсен: «Никто не делает новую машину медленнее предыдущей»

В рамках «6 часов Спа», третьего этапа Марафонского чемпионата мира наш специальный корреспондент Антонина Печковски, не взирая на непомерные трудности с транспортом и размещением, которые обычно сопровождают журналистский визит на эту трассу, снова в самой гуще событий. Начинаем наш опрос из расположения «Астон-Мартина». Точнее, из «Ди-Стейшн», команды за которую едет Марко Соренсен.

Поговорили про погоду, про то, что кто-то предсказывал небольшой дождь на субботу. Все сошлись во мнении, что пусть будет солнце. «Гудьир» на «Астоне» в таких условиях работает очень хорошо. Пусть и двойные отрезки даются не так просто. Впрочем, полуторный отрезок удалось пройти без особых проблем. Говорят, шины работают лучше, чем от них ожидали. Тому же Марко Соренсену есть, с чем сравнить. Заводской гонщик «Астона» в этом году едет в Супер ГТ, где, как известно, шинные войны не отменяли. Там у них в распоряжении «Данлоп». Впрочем, как мы знаем, версия для ГТ300 может отличаться не только топливным баком иного размера. Там и вес другой, чтоб компенсировать излишнюю скорость в поворотах. Но сравнить, определенно, есть с чем. И в Спа будет немного иной тип испытания по сравнению с двумя предыдущими этапами, так как трасса считается более «энергоемкой» в плане нагрузок на протектор. Кстати, в отличие от серий Рателя в предыдущие года в МЧМ нынче такой «баланс» для Спа, что машины существенно теряют в максимальной скорости.