В «Индикаре» пришлось обращаться к собственным силам, чтобы улучшить внешний вид автомобиля, который в ближайшие годы заменит устаревшую модель «Даллара» ДВ12.
После встречи, проведенной в межсезонье толкачами серии из «Пенске Энтертейнмент» (знаменательно, что гонками занимается контора с вывеской «Развлечение»), на которой владельцам команд показали наброски внешнего вида будущего автомобиля. И эти наброски оставили многих разочарованными.
Маршалл Прюэтт из «Рейсера» узнал, что опытному конструктору и инженеру гоночных автомобилей Тино Белли уже поручено обновить внешний вид нового шасси «Даллары», которое должно появиться в 2027 или 2028 году.
На основе комментариев некоторых владельцев команд, можно представить, что наброски «Даллары» представляли собой лишь несколько улучшенный вид ДВ12. По словам же тех, кто видел идеи Белли, последняя версия автомобиля следующего поколения совсем не похожа на изначальный «заводской» вариант, и были высказаны комментарии, что «придворный» художник вывел внешний вид на более привлекательный уровень.
Для валлийца, который присоединился к «Индикару» в 2014 году и занимает должность руководителя отдела аэродинамических разработок, это своеобразное возвращение к истокам.
Белли, принимавший центральное участие в создании нынешнего «универсального» аэродинамического комплекта, который используется с 2018 года, провел 1980-е и середину 1990-х годов, работая на конструкторов спортивных автомобилей, «Индикара» и шасси «Формулы-1». В частности, он приложил руку к «Марчу» 90П, созданному для программы «Порше».
Ну, что сказать. Если уж это не кричащий пример вопиющего падения качества на фоне тишайшей атмосферы полного отсутствия конкуренции, то ничего более сказать невозможно.
Зато, видимо, дешево и устраивает абсолютно все стороны процесса. То-то рейтинги этого самого «Индикара» пробивают потолки.
Если в выходные НАСКАРа нет, то интерес к заездам порой даже превышает охват иной гонки «Формулы-1». Но стоит только джентльменам завести «почти-6-литровые» моторы, как заинтересованность в «Индикаре» сдувается до величины, сопоставимой с гонками на ускорение («драгстерам») и уступает даже дивизиону трековых гонок, где соревнуются пикапы. Число зрителей ведущей же серии НАСКАРа более чем в 3 раза превышает аудиторию последнего при совпадающих уик-эндах. Впрочем, к созданию шасси для самого популярного гоночного чемпионата США «Даллара» тоже руку приложила, так что, не все еще потеряно.