Самое смешное, по итогам черновой продувки гнутого антикрыла результаты оказались неожиданными. Профиль чуть-чуть подняли в центральной части, но этого хватило, чтобы значительно улучшить результат. Видимо, изначальный вариант был совсем плох. Но это ни о чем не говорит. Нас интересуют данные сравнения с применением системы СЛС. А оно впереди. А пока результаты: общая сила - 858 Н, прижим - 808 Н, сопротивление - 280. Видимо, выпуклость нижней поверхности оказалась больше, чем верхней. А это значит, что и площадь снизу оказалась больше. Это значит, что более заряженный воздух, чуть далее отстающий от поверхности верхнего воздухозаборника, шел не только быстрее по центральной секции, но и увлекал за собой поток, медленно текший по краям, ближе к торцевым пластинам. Кроме того, более пологая поверхность вместе с более высокой скоростью позволили дольше сохранять контакт потока с нижней частью антикрыла.